Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 18:17 #9
Аватар для Болотникова Елена
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Новичок
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема в том, что 4WD и AWD - это совсем разное, потому что построены на разных принципах работы, я не спорю как полный привод - это одно и тоже, однако и подключаемый задний мост в некоторых машиных все считают, что это 4WD, но по своей сути таким не является, т.к. намного уступает эффективности постоянному приводу.
Что касается Toyota, так там тот же простой 4WD, без всяких блокировок (имеется ввиду простые машины, не джипы, типа сурфа или прадика, опять же насколько я знаю, у них также простой полный привод), да и хочется только Subaru.
Насколько я понимаю, предложенные вами кузова - это Форестер STI-шный, и 402 кузов также STI-шная, по-моему, это Легаси, если не ошибаюсь, да еще и эксклюзив. Нужна простая машина, японская, без всяких наворотов. Вот и хотелось бы узнать, почему такая разрекламированная эта система AWD, если оно по сути ничем не отличается от 4WD.
Ведь это же не разработка Субару, эта как бы устоявшаяся система. Насколько я знаю, на некоторых Audi применена такая система, и там точно стоят постоянно заблокированные диффы.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием