Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 00:55   #1
proktornoob
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Стал обладателем субару легаси вагон 1999 года 2 литра атмо, срок владения 3 недели
Вот решил поделится мыслями по поводу машины (кому интересно).
Проживаю в Екб, с его дурацкой дорожной системой и постоянными пробками и не чищенными улицами, однако заводя мотор и начиная движение на субаре почему-то забываешь о всех недостатках дорог, мысли о том что где то не проеду, застряну, слечу, не заторможу, пропадают.
Очень порадовал двигатель, очень легко крутится и довольно бодро едет (турбовым не унижать эту фразу )
По покупке была проведена ревизия авто (благо сам в студенческие годы работал в сервисе). По подвеске необходима замена наконечников и 2х шаровых все перед.
По двигателю: проехал 800 км, в расходе масла замечен не был, так получилось что приобрел машину, когда на урале стояли морозы под - 30 и читая темы про то как все мучаются с заводкой, немного удивился, в -32 машина заводилась с первого тычка. (бензин аи 95 лукойл)
Отдельно хочется отметить что двигатель реально очень быстро прогревается, но и соответственно быстро остывает.
Единственный напряг по расходу, в жестоких пробках примерно выходит 20 литров, однако, как только выезжаю вечером или ночью расход сразу падает до 13-14, т.е. по примерным подсчетам средний расход скачет от 14-17 литров (много или мало незнаю)
В общем очень дово извиняюсь если создал дурацкую тему, просто хотелось рассказать о покупке субароводам
Если кто желает напишите о особенностях эксплуатации данного агрегата (какое масло лить в двиг и прочее) буду благодарен !
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием