Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2013, 11:42   #11
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

большое кольцо можно оживить. потребуются сутки.разбухшее кольцо ложим на батарею ЦО.через сутки оно высохнет и примет свой изначальный размер.вот тогда резинка встанет без проблем.

Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 23:31   #12
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

оригинально, про батарею. а не потрескается?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 07:15   #13
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
А еще вспомнил, краник на обратку отломился и я его припаял не очень уверенно, немного пропускает.
Вот этот самый отломленный, как ты его называешь краник, можно очень даже надежно счинить. Подбери трубку тонкостенную по диаметру и посади отломанные части на ее с клеем, можно эпоксидным. Я на своем трубку обратки от дизеля легковушки использовал, нарезаал резьбу на ней и внутри этих сломышей, закрутил плотненько предварительно смазав супер-клеем.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 17:21   #14
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Номер по ФАСТу кто нибудь киньте. Фильтра и колец этих
42072AE000 -это номер фильтра топливного. 42025АЕ030 и 42025АЕ020 - это номера резиновых колечек. Вот какое из них кто -х.з., не помню. Но они копеешные, берите все Номера с ВН5, 202 ежик.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 16:54   #15
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

а У меня какой EJ номер B133825
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 07:38   #16
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
а У меня какой EJ номер B133825
На легасях в кузовах BH/BE топливные фильтры и прочее связанное с ними идентичны.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 18:15   #17
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а У меня какой EJ номер B133825
У Вас ЕЖ 202. По 1 распредвалу на голову. Берите детали по номерам, которые написал, и будет счастье.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 03:43   #18
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

при замене топ фильтра, так же отломил соединительный штуцер (вроде обратка как мне пояснили я его суперклеем заклеил, вроде все нормально, сказали если вонять в салоне будет значит пропускать) ничего не пропускает все заводиться
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 06:05   #19
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при замене топ фильтра, так же отломил соединительный штуцер (вроде обратка как мне пояснили я его суперклеем заклеил, вроде все нормально, сказали если вонять в салоне будет значит пропускать) ничего не пропускает все заводиться
Вот они злые люди!!! Не ломайте сборки бензонасосов, их все меньше и меньше (
Мне прошлый хозяин такую же собаку подсунул... отломленый штуцер обратки, приклееный каким-то овноклеем.
Узнал об этом когда подох насос. Полез менять - развалилась чудо-склейка. С той поры езжу на своей овносклейке, на днях придет наконец новая сборка целиком. Когда проходил техосмотр по иронии судьбы ни раньше ни позже, развалилась эта склейка, вылилось литра три бенза на пол )) Снова собрал "из того что было". Кольцо фильтра старое лезет из ряда вон плохо, но в 4 руки запихнуть можно запросто.
С оторваной обраткой заводится.
После сборки всего чуда надо заполнить магистраль бензом. для этого дрючить зажигание (вкл-выкл, раз 20), ибо насос работает только секунду (вроде 2 должен) при включении зажигания, потом вырубается. Заполнишь рампу бензом, будет давление - заведется.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 16:17   #20
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Берите детали по номерам, которые написал, и будет счастье.
Счастье так и не пришло. Купил фильтр и колечко. поставил. Но прблема другая теперь. Я выше говорил что при демонтаже отломился один из топливопроводов (обратка). Я ее запаял сначала, потом еще на холодную сварку посадил- НЕ ПОМОГЛО. давит из всех щелей. Какой вывод? Искать новый топливный насос?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot