Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 05:04   #11
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Позавчера только абс позволила объехать внезапно остановившуюся предо мной на сухом пятаке машину. Без абс - однозначно в бампер бы уткнулся. А липучка в наших условиях - зло ИМХО.

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 19:00   #12
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

у меня абс и летом бывает что истерит. особенно почему то на малых скоростях, в пробках начинаеш продвигаться иногда начинает колбасить ее, а если скорось уже более 20 то все нормально. ещё не рабирался да и не охота работает да и ладно.
ну а сейчас приходиться педаль сильней придавливать и продавливать абс но не доупора но и все равно качаешь педалью плюс отормаживаешься коробкой
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 23:42   #13
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Вторую зиму езжу на липучке Бридж WS60, АВС вообще не беспокоит... работает логично, особо рано не срабатывает. Летом только при торможении по песку срабатывает
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 12:01   #14
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Народ-вы че тупите то? абс чисто летняя фишка! Она дает машине тормозное замедление на сухом асфальте и сделана для сокращения тормозного пути .
Я под столом!!!
Цитата:
Зимой же нужно стиль езды менять! И все время внатяг, при этом заранее считая тормозной путь, заранее...
Тут согласен. По усилию на педали тормоза чувствуешь, что сорвет, и сильнее не давишь. Тем более, что современные шины делают так, чтобы эффективнее тормозили на грани срыва, а не юзом как было раньше...

ЗЫ. Nitro 671, грубо говоря, АБС спасает от заноса/юза: сохрет управляемость, в общем...
Это ее главное предназначение. А тормозной путь, скорее, увеличивает чем сокращает )))
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 00:16   #15
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

субьективно на льду абс путь удлиняло, но когда я провел несколько эсперементов .оттормаживаясь "в пол" с абс и без неё, со скорости 20 и 30км/ч.....разница в длине тормозного пути была не существена.........
также при спуске по заледеневшему склону, когда кажется что абс не дает машине остановиться.....блокировал ручником заднюю ось.....машина продалжала ползти вниз....потом абс вовсе отрубалась из за ошибки...но юз продолжался несколько метров, только уже с заносом ***ы авто......

так что зимой вредит не абс, а нехватка дистанции и лысые шины.....

на более высоких скоростях однозначно абс рулит...
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 02:37   #16
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.....как ездить??

кто что скажет по этому поводу?
Тормози плавно, нажал -отпустил и т.д. Резко топнешь, так и на шипах потащит. Правда гораздо меньше, чем на липе.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 17:45   #17
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Вот на субе абс хорошо работает, а на хонда атас! Ездили, знаем
Точно. Тоже ездили и знаем. Вот я скользил на торнео в свое время. Кстати, как автор - на липе
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 21:48   #18
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
абс чисто летняя фишка!

Цитата:
Она дает машине на сухом асфальте и сделана для сокращения тормозного пути.
Для сокращения тормозного пути надо ставить четыре поршня Можно подробнее, что такое "тормозное замедление"?
Цитата:
Пример, перевал, спуск, почему грузовик спускается на передаче? Правильно-нельзя терять сцепление, также и с абс, учитесь ездить не доводя торможение до экстренного.
Правильно то правильно, только ему еще тормоза перегревать не надо
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 01:25   #19
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

не реклама, но хаккапелита рулит! с 2003 езжу только на ней, все остальное для экстрима
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 13:22   #20
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Читайте внимательнее мануал. Там четко напмсано, что на скользком покрытии АБС увеличивает тормозной путь, а еще напмсано, что на скорости менее 10 км/ч она не включается. Следовательно, когда почти остановился (менее 10) надо отпустить педаль, а потом опять нажать для повышения эффективности впри блокировке, когда юз не важен, . Это может существенно сократить тормозной путь и нервы. Часто приходится слышать : нажал пелаль, АБС, и машине как ехала, так и едит, удар.....
Используйте шпы, режим НОЛД, торможение ручкой на 2, 1 - помогает, а вообще зимой лечше 3 и холд - в торможение эффективнее переключает на торможение двоглом.

Я вообще перед перекрестками начинаю рано и оч. плавно тормозить и не из-за того, что боюсь за себя, а боюсь за м-ка на лысой липучке или летней ризине, что с зади, т.о. вынуждаю его раньше и плавнее тромозить, чтоб он мне в зод не влетел.

Вообще зима - дело тонкое............

АБС лучше не отключать, на большой скорости позволит сохранить жизнь и не уйти в кювет или в лобовуху. Надо менять манеру езды. А на малой скорости это только небольшие ремонтируемые повреждения, не сравнимые с жизнью.

На большой скорости я лично предпочитаю въехать кому-нибудь в ***у, чем улитеть на мтречка, в кювет или замесить в юзе кучу машин.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot