Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 14:52   #1
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, товарищи субаристы)), собственно, задался вопросом- как выбрать форика, чтобы не кусать локти потом)) в принципе, с техникой на "ты", в общем и целом состояние оценить смогу, но, есть одна темная лошадка- турбокомпрессор... подскажите, как оценить его состояние, какие могут быть хитрости у продавцов? Очень уж хочется турбо... так как предполагается форик первых выпусков 1998-2000 ( бюджет такой) я понимаю, что неотжатое найти что либо тяжело, но все же хочется быть хоть немного подготовленным в вопросе, дабы не навешали лапши...заранее благодарен))

Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 06:43   #2
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

надо попросить чтобы авто поработало часа полтора на холостых. Если турба уставшая, то насосет масла во впуск, далее в цилиндры и сизый дым, но не надолго! Потом все прогоняет и опять норм. Еще авто курит с уставшей турбиной!(после непродолжительного отжига из ноздри начинает валить дым!). При первичном осмотре тяжко выявить усталость турбы, если она не совсем в кал! А вообще турбина не такая уж и проблема, есть пострашнее подводные камни!
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 12:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Я бы турбо не брал, 30т.р. в год выкидывать на налоги и страховку....мне как старому еврею в западло бы было ))).... + Турбированный Суб.... очень... ну очень сложно потом продать, ну а про обслуживание я уже молчу)))
Весь остальной осмотр стандартный, ничего нового. Всё как у обычных авто)))
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 03:28   #4
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Я бы турбо не брал, 30т.р. в год выкидывать на налоги и страховку....мне как старому еврею в западло бы было ))).... + Турбированный Суб.... очень... ну очень сложно потом продать, ну а про обслуживание я уже молчу)))
30т.р. - это откуда такой налог взялся? )
Страховка... мне 7т.р. в этом году вышло. Но у меня коэффициент повышающий был максимальный. В след году будет в районе 4.
Продать - это как повезет. У нас дольше 4 мес. не висят хорошие варианты.
Обслуживание... только масло по-чаще (если работа связана с разъездами, то турбо не вариант как раз). В остальном не дороже атмо.
Турбо-форь это вам не Сти, где расходы совершенно другие.

Автору: Турба бу стоит 10т.р. в хорошем состоянии. Капиталка двига 70-100т.р. Думаю теперь станет ясно что в первую очередь смотреть, и о чем беспокоится))))
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 07:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

главное кузов, остальное мелочь!
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 23:08   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

7т.р. Страховка
Исходя из 250 л.с. - Сумма транспортного налога к уплате за 2010 год – 17500 руб. как посчитать? сотрим тут -
24500руб. ..... ну округлил до 30т.р. не страшно....

5т.р. оформление авто
Замена масел 13500руб.
По мелочи, колодки, линки, и т.п. ещё 10000руб.
Так что к цене покупки авто приплюсовываем ещё 28-30т.р.
И дай бог поменьше "подводных камней"....)))
10 т.р. турбина? ... И что заменили, через 10-15тыс.км. опять менять? ...
Если уж менять турбину то вместе с капиталкой или покупкой контрактного дрыгателя, который не факт что прослужит долго....
На 100тыс.км пробега !! Обязательно замена всех прокладок и т.п. капиталка получается обратно......

И что имеем в итоге....
Грубо 350т.р. авто + стартовое вложение 28т.р.+страховка 7т.р....
Далее готовим 70-100т.р. сидя на иголках сдохнег аль нет турбина))
Итого: 455т.р. Ой забыл 17500 транспортный = 472500 !!!

И простите оно надо? даже ели мы вложились и попку вылизали своему субе))... Пройдёт 2-3года и захочется другого авто))... в 2013году кто захочет покупать 13-15 летнее авто турбированное? за 472500 то не продать.... максимум 300т.р. ))) и то если купят))... Да и смысл турбины? По нашим дорогам чисто попантоваться? Перед девками? ..так и без этого куча способов)))...

А за 470т.р. я бы купил лучше не турбо форика года 2003-4.....
И продать легко и напряга меньше))).....

Но тут как говориться на вкус и цвет ))) ИМХО )))
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 08:40   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
7т.р. Страховка
Исходя из 250 л.с. - Сумма транспортного налога к уплате за 2010 год – 17500 руб. как посчитать? сотрим тут -
24500руб. ..... ну округлил до 30т.р. не страшно....

5т.р. оформление авто
Замена масел 13500руб.
По мелочи, колодки, линки, и т.п. ещё 10000руб.
Так что к цене покупки авто приплюсовываем ещё 28-30т.р.
И дай бог поменьше "подводных камней"....)))
10 т.р. турбина? ... И что заменили, через 10-15тыс.км. опять менять? ...
Если уж менять турбину то вместе с капиталкой или покупкой контрактного дрыгателя, который не факт что прослужит долго....
На 100тыс.км пробега !! Обязательно замена всех прокладок и т.п. капиталка получается обратно......

И что имеем в итоге....
Грубо 350т.р. авто + стартовое вложение 28т.р.+страховка 7т.р....
Далее готовим 70-100т.р. сидя на иголках сдохнег аль нет турбина))
Итого: 455т.р. Ой забыл 17500 транспортный = 472500 !!!

И простите оно надо? даже ели мы вложились и попку вылизали своему субе))... Пройдёт 2-3года и захочется другого авто))... в 2013году кто захочет покупать 13-15 летнее авто турбированное? за 472500 то не продать.... максимум 300т.р. ))) и то если купят))... Да и смысл турбины? По нашим дорогам чисто попантоваться? Перед девками? ..так и без этого куча способов)))...

А за 470т.р. я бы купил лучше не турбо форика года 2003-4.....
И продать легко и напряга меньше))).....

Но тут как говориться на вкус и цвет ))) ИМХО )))
че за поток бреда? или ты оправдываешь покупку овоща так? Все что ты перечислил нужно делать и для атмы... масло раз в 5-7тыщ обычное хорошее не хитровыкаканный мотул с кокосами. На атме раз в 8тыщ меняют... разница не большая... Бензин разве что 98ой только нужен
Меня больше смешит в объявах пишут НЕТУРБО! - лучше бы сразу писали НЕЕДЕТ! )) Ресурс турбины больше 100тыщ км, при пральном уходе и 150-300тыщ без проблем пройдет... двиг также.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 00:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Да и с чего такая страховка? У меня она 2500руб на год или даже меньше
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:42   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 70
По умолчанию

плюс у турбо дисковые тормоза сзади, а не***** барабаны
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 11:58   #10
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...масло раз в 5-7тыщ обычное хорошее не хитровыкаканный мотул с кокосами...
Вот это очень понравилось!!! ) Даже посмеялся от души
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смотреть ВСЕМ! Владимир Комаров Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.02.2014 00:25
Созрел на СУбару. Подскажите (Форестер) promoFXG Электрооборудование 19 07.02.2014 20:17
6 вопросов по ауту 3.0 после покупки. Ксения Королёва Электрооборудование 10 14.12.2013 22:18
[Без флуда] отговорите от покупки!!! MegaLamer Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 09.12.2013 15:45
[Без флуда] Ищется Фрестер для покупки Динислам Нугуманов Ходовая часть 0 23.03.2013 10:50


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot