Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 12:21   #1
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Всем доброго дня.

Имеется Ланк 2003 года 2, 5 с трансмиссией TZ.
Кто-нибудь может грамотно, по возможности с сылками на мануалы, объяснить как работает полный привод?
Вопрос возник сегодня ут когда трогаясь в горочку стоял и шлифовал на льду передним левым колесом (резина Хакка 4 шипованная). Откатившись назад на 30 см и выехав из ямочки под эти колесом спокойно выехал. Резко газу не давал, коробка на D.
Попробовал потом на ровной обледенелой дороге притопнуть на газ, также на D, впечатление такое, что передние шлифанули затем задние вгрызлись в лед и резкое ускорение.
Вопрос в том, как в подобных ситуациях вести себя, как пользоваться коробкой, когда и как включается 4 всегда.

ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 09:10   #2
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Менять соленоид С и пакет фрикционов...
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:54   #3
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Менять соленоид С и пакет фрикционов...
Ну это ты загнул.... Не в том состоянии автомобиль чтобы ему это требовалось.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 19:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Ну это ты загнул.... Не в том состоянии автомобиль чтобы ему это требовалось.
если морда гребла а опа просто стояла то вам правильно говорят.
еще запомни для трудно проходимых мест: если ставишь 1-ку то степень сжатия фрикционов максимальная
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 14:09   #5
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Да многи и не знают как должен работать исправный полный привод, особенно TZ...
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 00:45   #6
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Да многи и не знают как должен работать исправный полный привод, особенно TZ...
+1. даже среди субаристов все еще есть те кто считает что пинки под зад нормальная рабочая ситуация
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:01   #7
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если морда гребла а опа просто стояла то вам правильно говорят.
еще запомни для трудно проходимых мест: если ставишь 1-ку то степень сжатия фрикционов максимальная
Я не уверен что зад стоял, слышал что вроде перед гребет. лед был под всеми колесами.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 06:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
+1. даже среди субаристов все еще есть те кто считает что пинки под зад нормальная рабочая ситуация
дело в том, что пинков под зад нет, просто при интенсивном нажатии на газ слышно как начинает шлифовать а потом плавно разгоняется с хорошим ускорением без букса уже.

найду еще гололеда вечерком или утром попробую по разному
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 06:53   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Да многи и не знают как должен работать исправный полный привод, особенно TZ...
Вот я и задал свой вопрос чтоб узнать КАК он должен работать.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 05:16   #10
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

переключай автомат, и зачем на д в горку? есть кнопка холд ей пользуйся
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удары в трансмиссии при поворотах Reggun Гарантийное и сервисное обслуживание 13 07.02.2014 03:13
Принцип работы самовыравнивающися стоек? Саша Унтилова Общий технический раздел 19 15.01.2014 16:25
Нужен дифдиагноз по трансмиссии Kararo Двигатель и его системы 6 18.10.2013 12:14
Ощутимый люфт в трансмиссии SF5 Артур Юлуев Ходовая часть 7 21.07.2013 23:22
Ошибка Трансмиссии РО 732 Anastasia Inokert Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 25.12.2012 05:52


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot