Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 19:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Субаристам привет.

Появилась проблема. Прогретый автомобиль плохо заводится. Т.е. если заглушить и сразу завести –все норм, плохо заводится если постоит минут 20 и дольше. Проявляется это так: стартер крутит секунды 4 вообще без признаков вспышек, потом просто заводится. Жить, конечно, можно, но меня напрягает. При этом на холодную, когда машина простоит всю ночь заводится с пол тычка, ну и вечером после работы тоже легко.

Данная проблема появилась после читки форсунок и чистки дросселя с КХХ. До этого машина хуже заводилась на холодную, а на горячую нормально.

Прикладываю логи, снятые после 25 минут простоя: темература ОЖ = 83 градуса, стартер крутит 3.5 секунды.

romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 12:55   #2
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Недоливает у вас при пуске постоявшего.
В кастрюльке отварите ДТОЖ, характеристику снимите. Может последовательно с ним 10-50 ом поставить для уверенного старта на горячую.
Пробуйте чуть прикрыть дроссель, ДПДЗ позже подправите. Смесь чуть обогатится.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 08:06   #3
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Пробовал запускать с обманкой (резистор, который атмо помогает запуститься) - никакого эффекта
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 04:02   #4
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Подлиньше лог срисуйте и AF learning добавьте.
Резистор, что пользуют для холодного пуска, на горячем с большой вероятностью зальет двигатель.
И давление топлива гляньте.

Наиболее частая проблема запуска постоявшего горячего двигателя - подкапывающая форсунка, педаль в пол перед пуском должна помогать. Судя по логу - не ваш случай, но проверьте.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 21:01   #5
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО, но фраза про дохнущий ДТОЖ наиболее близкая к истине.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 15:07   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дохнущий ДТОЖ наиболее близкая к истине.
может ли он подыхать и одновременно на логах выдавать корректную температуру.
Цитата:
педаль в пол перед пуском должна помогать. Судя по логу - не ваш случай, но проверьте.
как это осуществить? ну в смысле крутить с педалью в пол пока не запуститься или мож как подругому?

С давлением топлива вроде все в порядке.
Логи пока не могу другие снять, есть еще один, но там на ходу
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 13:19   #7
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может ли он подыхать и одновременно на логах выдавать корректную температуру
ДТОЖ, по идее, - терморезистор. машина неновая, а условия него работы далеки от стандартных "нормальных условий". в нем начинают происходить какие-то процессы, которые при каких-то внешних условиях заставляют реагировать ДТОЖ не так, как задумано программистами мозга двигателя. в итоге мозгу срывает крышу, и он начинает творить чё попало.

помнится, в далекие студенческие годы, был такой казус - фронт сигнала от датчика оказался более пологим, чем мы предполагали (датчик оказался "тугодумом" и реагировал медленнее запланированного). в итоге получился симпатишный и громкий бум =)))
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 17:29   #8
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
как это осуществить? ну в смысле крутить с педалью в пол пока не запуститься или мож как подругому
Педаль в пол. Вкл стартер. Слышим подхват - отпускаем педаль
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 19:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Данная проблема появилась после читки форсунок и чистки дросселя с КХХ.
А после чистки КХХ сброс компа делался? .... Нужно сбросить, чтобы переобучился.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 10:28   #10
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 64
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Педаль в пол. Вкл стартер. Слышим подхват - отпускаем педаль
- спасибо, попробую.
Цитата:
А после чистки КХХ сброс компа делался? .... Нужно сбросить, чтобы переобучился.
- кстати, нет. Его можно сбросить без сканера, не отключая аккум на долго? Мож там есть какая-нить хитрая комбинация))
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отрубился двигатель на обгоне и плохой запуск Соня Ташкинова Ходовая часть 19 20.02.2014 19:12
Проехал на желтке(докатке). Форь с LSD. Что теперь будет? Олег Карпылаев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 22:24
Очередная беда, теперь коробка? Елена Фадеенко Трансмиссия 3 17.02.2014 22:21
Запуск не алё... Technik Электрооборудование 18 14.02.2014 21:22
Плохой запуск после промывки форсунок ультразвуком. Михаил Герасимов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 02:26


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot