Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 08:46   #1
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Подскажите, проблема в бронепроводах или нет?
Симптомы:
1. При наборе скорости мощность падает на 1-2 сек, при том что педаль газа в нажатом состоянии
2. В темное время суток когда холодно, из глушака видно выхлоп, у всех нормальных машин он постоянный, у меня же на доли секунды дым прерывается, при этом двигатель не колбасит и чек не горит

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 12:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Начинай со свечей.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 12:41   #3
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, проблема в бронепроводах или нет?
А они есть у тебя?
а то мож катушки стоят?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 03:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Что за авто?

На холостых и на трех цилиндрах может ровно работать в прогретом состоянии ...
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 23:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

У автора Легаси бг5 2.5 литра.
Правильно сказали начинать со свечей.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 09:32   #6
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

свечи менял в начале лета, иридий-платина. ещё, катушка менялась прошлым хозяином.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 23:30   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

проверь свечи, силу искры на катушке по цилиндрам и проверь, а лучше поменяй провода .
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

провода только оригинал или есть качественные дубли?
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 07:15   #9
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 66
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр топливный, топливный насос= давление топлива смотреть.

п.с Хлопки в воздушный фильтр присудствуют на резком старте с места?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 13:50   #10
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Фильтр топливный, топливный насос= давление топлива смотреть.

п.с Хлопки в воздушный фильтр присудствуют на резком старте с места?
кстати может быть, у меня в бензобаке, в правой части (если смотреть на задний бампер) вмятина глубиной 1 см. Как раз где типливный насос.
а как понять хлопки в воздушный фильтр?
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot