Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 04:45   #11
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 77
По умолчанию

Там на варике вроде обычный A-AWD, если я ничего не путаю)

hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 09:55   #12
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
система вроде как та же.
Надо пытать igor vm - пускай сознается
не совсем, на 3, 6 она навороченнее и умнее, т.е у этих машин 3 коробки и 3 типа привода
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 05:25   #13
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
не совсем, на 3, 6 она навороченнее и умнее, т.е у этих машин 3 коробки и 3 типа привода
А чем она навороченнее и умнее? ! Все таже проверенная временем VTD (может слегка и усовершенствованная), она и на предыдущих поколениях была не глупая.
Про 3 коробки и 3 типа привода на 3, 6 - не понятно)
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 17:46   #14
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Насколько я понял на офф. сайте, на 3, 6 ставится только пятиступый автомат...
Цитата:
3, 6 (5АТ): Тип полного привода: Система полного привода с переменным распределением
-VTD трансмиссия я так понимаю;

2, 5 вариатор (CVT):
Цитата:
2, 5i Lineartronic: Тип полного привода: Система полного привода с активным распределением крутящего момента
, т.е. A-AWD

И 2, 5 на палке:
Цитата:
2, 5i (6МТ): Тип полного привода: Межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты
Получается 3 коробки и 3 привода) Только вот, по крайней мере на офф. поставляемых в РФ машинах они никак не комбинируются, т.е. 3, 6-только автомат.
Получается всего 3 варианта - см. выше.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 12:45   #15
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Там на варике вроде обычный A-AWD, если я ничего не путаю)
залез в фаст и вуаля - точно AAWD.
вот его тудыт разтудыт
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 23:21   #16
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Так ФХИ как обычно не парится разработкой "новейших ноно-технологий", а использует проверенные временем схемы))))

Может это и не так плохо.....
:-)
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 22:46   #17
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

С вариатором 2.5 очень тупой. Субару во главу угла поставила низкий расход. Год назад, когда менял машину, покатался на новом Ауте с вариатором - не понравился.
Пришлось брать машину в подписи. Хоть в ней и стоит старая добрая 4-х-ступка, которая отметила свое 20-летие, но при нажатии на газ слышишь бодрое рычание оппозита, а не сообщение "наша баржа плавно отваливает от причала". Тьфу... :-(

Теперь насчет проходимости с вариатором. На всех мероприятиях посвещенных запуску нового поколения Аута своих конкурентов на бездорожье рвал 3.6 с VTD. Я не нашел на ютубе роликов "2.5 вариатор на бездорожье". Боюсь, что это "жжж" не спроста. :-(
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 07:21   #18
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 75
По умолчанию

Было у меня авто с Вариком и вязкомуфтой.....
Не нравилось - педальку в пол, пауза 2 сек, пока обороны не возрастут, дикий рёв дрыгателя...поехали...
Нравилось... нет поддёргиваний как на автомате, одна большая скорость, в светофорных гонках почти всегда на высоте ))).... (правда после 80км.ч скорость набора снижается(((......)
Про муфту..... зад включается при пробуксовке передних, с паузой...иногда с пинком под зад.....
Вот как то так )))
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 13:43   #19
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Было у меня авто с Вариком и вязкомуфтой.....
Не нравилось - педальку в пол, пауза 2 сек, пока обороны не возрастут, дикий рёв дрыгателя...поехали...
Нравилось... нет поддёргиваний как на автомате, одна большая скорость, в светофорных гонках почти всегда на высоте ))).... (правда после 80км.ч скорость набора снижается(((......)
Про муфту..... зад включается при пробуксовке передних, с паузой...иногда с пинком под зад.....
Вот как то так )))
на субарях - почти все не так. Пауза есть. Рева нет. Обороты набираются постепенно. Вискомуфты там тоже нет. Постоянный 4wd
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 11:14   #20
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
на субарях - почти все не так. Пауза есть. Рева нет. Обороты набираются постепенно. Вискомуфты там тоже нет. Постоянный 4wd
V-Flex был с вариками и виской на Vivio и Pleo, ну в принципе это и не Субару - пародия )
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вискомуфта замерзает? Егор Грищук Кузов и салон 5 25.01.2014 04:25
Электроника aggress Двигатель и его системы 1 26.10.2013 00:39
электрика...электроника Влад Сидорин Двигатель и его системы 0 16.07.2013 11:38
Подойдет ли вискомуфта от TY752VN6AB на TY754XKBAA Ира Фастовец Топливо и эксплуатационные жидкости 4 04.06.2013 03:28
Электроника amdesign Двигатель и его системы 1 09.04.2013 05:38


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot