Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 06:34   #1
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Всех приветствую.
Сижу штудирую брошурку и тесты нового Аутбека, и возник вопрос, а что лучше справляется с бездорожьем, муфта или электроника. Вариатору в купе с электро я не оч доверяю, но народу нравится, с механикой ситуация интересна тем что 6 ступеней, но старая система привода.
Не смотря ни на что, конкурентов у него нет за эти деньги, и думаю взять.
Пока склоняюсь к механике...
Кстати муфту кто нить перегревал? Если да, то при каких условиях? Почти 3 года ездил на ауте 2.5 японце 4 года, сильно не зарывался, один раз только пришлось махать лопатой в течении часа, но дрифтовал на зтиях ЦВВМ, и после 45 минут непрерывных заносов был запашок масла, но поведение машины вроде не менялось, вот и думаю, не муфту ли перегревал?
Кстати на турбо америкосов, вроде ставят механику как и на обычный 2.5 с муфтой

И так господа субаристы, что посоветуете?
Палка и муфта, или вальяжность электроники?

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 07:32   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А самому-то чего нравится?
Ездил на варике?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 13:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
А самому-то чего нравится?
Ездил на варике?
На варике ездил как пассажир авансиера, не понял вобще че за штука.Хочется больше палку, но опять же систему привода кто хает что старая, кто наоборот, так же как вариатор, кто пишет что зачем он там и привод электро глупость, кто наоборот мол прогресс.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 06:20   #4
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Опять же муфта греется, а на электронике нет, т.к масло из вариатора
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
На варике ездил как пассажир авансиера, не понял вобще че за штука.
на субе зимой мне понравился. Поведение не совсем типичное для вариаторов

Цитата:
привод электро глупость
это вообще про что?

По мехе - там система надежная как х.з. что
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 14:38   #6
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Для бездорожья нужно брать джипа, а не мучить машину.
По слухам, вроде как на Субарах надежные вариаторы - в пример всем. Но я за старый добрый фуллтайм - лучше еще не придумали (надежность, управляемость, проходимость).
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 10:20   #7
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
По слухам, вроде как на Субарах надежные вариаторы - в пример всем. .
ну да еще бы. Из 5-тиступа сделали варик.
Вопрос по охлаждению этого дела все равно открытый. Так же как и стабильности жижи
Через годик другой узнаем
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 20:34   #8
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 75
По умолчанию

to s@s
я имел ввиду электро управление распределением, а не муфтой.
То что лучшая система привода на 3, 6 версии, так же как и автомат 5 ступенчатый соглашаются все, но цена...
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 15:14   #9
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
То что лучшая система привода на 3, 6 версии, так же как и автомат 5 ступенчатый соглашаются все, но цена...
система вроде как та же.
Надо пытать igor vm - пускай сознается
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 07:15   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

ой а я недавно прокатился на ауте новом с вариком по лёгкому бездорожью.. это ппц товарисчи!!! оно в грязи не едет((( когда стабилизацию выключишь ещё более мение... а так печалька совсем((
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вискомуфта замерзает? Егор Грищук Кузов и салон 5 25.01.2014 04:25
Электроника aggress Двигатель и его системы 1 26.10.2013 00:39
электрика...электроника Влад Сидорин Двигатель и его системы 0 16.07.2013 11:38
Подойдет ли вискомуфта от TY752VN6AB на TY754XKBAA Ира Фастовец Топливо и эксплуатационные жидкости 4 04.06.2013 03:28
Электроника amdesign Двигатель и его системы 1 09.04.2013 05:38


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot