Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 01:29   #1
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Сам ещё до конца не понял, чего это вдруг Форик 03 CrossSport не едет ну буксанул, ну получился рывок когда выскочил на чистый асфальт, да за два дня до этого масло в редукорах сменил по маркеровке G5 SL(так думаю специальное для LSD-шных редукторов), короче к сути: авто стало тупить, ему жмёшь на газ, обороты за 6 тыс., а оно не едет, а ползёт и кстати никаких посотронних шумов, что-то тихо умерло, вот и вопрос, что это автомат, редуктор или ....? подскажите! до описаных событий ездил отлично, т.е. так как ожидаешь от турбового Форика.

Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 15:58   #2
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

мозги обнули
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 01:25   #3
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 81
По умолчанию

обнулял не помогло, работает только перед- буксует, а зад стоит, на задний мост передача LSDишная? или механика с электронным подключением?, короче говоря, теперь вопрос, если что-то и накрылось, то это в переднем редукторе или заднем?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 04:16   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Однако вывешивать и слушать надо. Либо коробка, либо зад.редуктор (хотя, обычно звуки есть своеобразные при его поломке . ИМХО, масло не при чем
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 19:03   #5
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Однако вывешивать и слушать надо. Либо коробка, либо зад.редуктор (хотя, обычно звуки есть своеобразные при его поломке . ИМХО, масло не при чем
Спасибо, еду в сервис. Результаты сообщу. Шумы действительно есть шелест или свист с переди при пробуксовывании и на панели лампа ЕКО моргать начинает, это инфа о режиме автомата, хотя включен так называемый зимний режим HOLD
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 06:15   #6
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 74
По умолчанию

чюдесса прям...
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:41   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот и опять полный привод, "к хорошему быстро привыкаешь", теперь о болячке, в заднем редукторе вылезла почему-то полуоська или так называемая "граната" куда привод вставляется, тупо забили на место и всё!
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 10:27   #8
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
в заднем редукторе вылезла почему-то полуоська или так называемая "граната" куда привод вставляется, тупо забили на место и всё!
Ты бы с терминологией разобрался бы что-ли?
Граната это ШРУС, хоть внутренний, хоть наружный. Полуоська вставляемая в задний дифф это ее часть (для заднего привода на всех Субарах, для переднего на старых Субах на мехе часть коробки).
Гранаты = ШРУСы это часть привода...

Поэтому фразы типа "полуоська называемая гранатой", "граната куда привод вставляется" - это полный вынос мозга у читающего...

В принципе эта полуоська там почти не крепится (есть разрезное кольцо на ней, но выдергивается она легко), но и вылазить не должна. Ее привод обратно толкает.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 00:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Ты бы с терминологией разобрался бы что-ли?
Граната это ШРУС, хоть внутренний, хоть наружный. Полуоська вставляемая в задний дифф это ее часть (для заднего привода на всех Субарах, для переднего на старых Субах на мехе часть коробки).
Гранаты = ШРУСы это часть привода...

Поэтому фразы типа "полуоська называемая гранатой", "граната куда привод вставляется" - это полный вынос мозга у читающего...

В принципе эта полуоська там почти не крепится (есть разрезное кольцо на ней, но выдергивается она легко), но и вылазить не должна. Ее привод обратно толкает.
может не силен в терминологии, но ты лучше бы решение проблемы вовремя подсказал, а не к буквам доколупывался, надеюсь мозги после прочтения наместе остались .... или нет?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 18:29   #10
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
может не силен в терминологии, но ты лучше бы решение проблемы вовремя подсказал, а не к буквам доколупывался, надеюсь мозги после прочтения наместе остались .... или нет?
Секс по телефону? Гадание по фотографии?
Насколько привод вылез то? Его оттуда вытащить не разбирая подвески или не снимая редуктор вроде еще никому не удавалось.
Если просто немного выскочил, то можно вытащить полностью и проверить, что "фиксирующее" колечко там стоит. На конце этой палки, которая в гранате (или как там у тебя было) есть паз. В этом пазу проволочное кольцо. Это оно и есть.
Фиксирует оно не сильно, но этого вполне хватает...
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прокладка бачка гидроусилителя. Mju Трансмиссия 13 02.02.2014 17:27
Подскажите какая разница между 205 и 206 блоком (готовлюсь к капиталке) Fonoman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 09.11.2013 07:40
Куда девается вода попавшая между люком и крышей?? err0rFrost Ходовая часть 6 19.09.2013 21:42
Есть ли отличия между запчастями? Настя Г. Трансмиссия 2 30.06.2013 20:37
Прокладка музыки по салону BH5 Kutuzov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 14.06.2013 02:18


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot