Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 05:19   #11
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
а чо за моющий правда такой??
Ох, читать много тут .
Где-то там в глубине есть и результаты испытаний и наименование присадок и описан принцип ее работы.

Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 05:39   #12
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Да фиг знает, откуда стучит.

Ремень ГРМ меняли где-то 50 тыс км назад, вроде как не должен стучать, если только не залило чем либо, только чем -?
а самому за тросик дросселя подергать не судьба? =)))

зы: у меня один натяжитель 2 тысячи км не смог прожить. вытек почти сразу.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 00:21   #13
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а откуда стучит? может это натяжителю пушной зверек наведывается? самое простое - эндоскопом тудой долезть и посмотреть на предмет сырости. исправный натяжитель - абсолютно сухой и почти неблестявый.
мне вот интересно - натяжитель может стук давать в 4й, так что при прослушивании отверткой отчетливый стук в 4ом и слааабеньний стучок на натяжителе?

Дима езжай в Субарубокс
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 04:46   #14
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

у меня тоже вроде как стучок на холодную, а иногда и на горячую. ребята в субарубоксе ничего не наслушали, сказали ОК все, че приехал. как на сервис заедешь так нету стука...
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 08:28   #15
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
у меня тоже вроде как стучок на холодную
банальный износ поршней. проверь компрессию и на каждой заправке проверяй уровень масла, и все будет хорошо.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 08:56   #16
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Геометрия цилиндра (элипс) гуляет при каждой ХОЛОДНОЙ заводке (точнее при каждом цикле прогрева) - так уж дебильно блок у субару устроен, у него жесткость только по одной стороне, поэтому стук может появлятся и исчезать. Сила стука зависит еще и от залитого масла - например на 0W30 Кастрол стука практически не слышно (у меня!), а на 0W40 того же кастрола иногда стучит мама не горюй. В любом случае болезные субарики нужно зимой хорошо прогревать...
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 14:06   #17
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

пооджигал на 4-5тыс, на горячем движке стук исчез)) судя по всему ранняя стадия износа поршней, маслом и бензом увы не вылечить но продлить жизнь ежа можно))
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 09:49   #18
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Бензин НИКАКОГО отношения к стуку не имеет. Отжиг может иметь (хороший прогрев блока).
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 10:16   #19
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пооджигал на 4-5тыс, на горячем движке стук исчез)) судя по всему ранняя стадия износа поршней, маслом и бензом увы не вылечить но продлить жизнь ежа можно))
да вроде не должно быть у них износа..
совсем немного побегали и масло всегда хорошее лилось.

согласен, блок прогрелся, что у нас получается - уменьшились зазоры?

если все-таки поршня, как продлить ему жизнь?
масло - 5w40 или 5w30?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 08:25   #20
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

езжу со стуком уже почти 100тыс., стучит на прогретом(звук не локализуется), но не поршень, под нагрузкой слышен рокот спортивный меняется при игре педалью газа, поршня стучат на холодном при темп. +3 до-30С, стучит 3-й и 4-й, компрессия 16кг везде, расход масла 1, 5л на 10000км.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестал работать ближний свет Руслан Соболев Электрооборудование 11 23.01.2014 16:37
Перестал работать круиз Роман Занфиров Общий технический раздел 16 23.12.2013 04:30
[Без флуда] Ежик 152. Какой свечной ключ? На сколько? Sanjak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 19.12.2013 05:40
ежик в тумане. stanislavchik Двигатель и его системы 5 01.08.2013 11:11
Перестал показывать борт комп..... Александр Степанов Трансмиссия 7 13.07.2013 10:05


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot