Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 15:26   #1
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Легась брайтон, BH-5, EJ20 SOHC нетурбо.
Ничего не предвещало, как говорится. Вчера загорелись лампы аккума+ручника. Остановился, глянул ремни - все крутится, генератор, насос гура, шкив кондера. Фары протер, шины попинал, доехал до дома пару км. Но временами реакция на педаль кудато пропадала, двигатель работает, но обороты не набирает. Глушится/заводится на ура.
Утро вечера мудреннее. Почитал теорию, с утра подтянул ремень генератора (на всякий случай). Завел, поехал. Ничего не горит, едет нормально. Потом снова появилась та же фигня. лампы аккум+ручник, провалы. покатался так с пяток км, ниче не понял. Поехал в гараж, и тут самое интересное!!!
Пока ехал в гараж стали творится чудеса (ничего не курил):
аккум и ручник горят по прежнему;
загорелась АБС, тормознул - и правда юзом поехал;
Тахометр показал 0, стрелка упала. Двигатель при этом работает, через 20 секунд ожил. так два раза;
загорелся чек (первый раз!);
Потухла АБС.
Провалы усилились, машинка едва едет.
Доехал я до гаража, заглушил. Снег откинуть... А заводиться она отказалась! Только начинает крутить стартер (0.5с), все погасает, время, сигналка, магнитолка сбрасывается. Естесственно не заводится.
Вот такая беда.
Замыкание черных дает: 11длинных, 13коротких, 11длинных, 11коротких миганий чекэнджином.
КЗ? где? Куда вообще копать???

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 23:07   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Гена походу сдох. У меня на Хонде так было, все то работало то не работало, в итоге до работы дотянул. Машина так же сразу отказалась заводиться. Оказалось с генератора разъем слетел. Воткнул на место, акум маленько постояв ожил, завелась и все заработало.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 11:05   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Если верить, то чек выдает ошибки "Цепь кислородного датчика (B1S1) низкий уровень сигнала" и "...-высокий уровень сигнала"
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 09:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Грешил уже на гену. НО: Аккум на тестер показывает 12.17В, крутил до этого без всяких траблов. Откуда отключение АБС, чеки, провалы тое сть то нет. Разъемы гены смотрел, снимал, шевелил... Такое может быть изза отказа только генератора?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 17:29   #5
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

11-11 и 11-13 это ошибки лямбды, еёный обрыв. посмотри разъемы
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 12:33   #6
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

хм. и что, с обрывом лямбды субари не заводятся? ИМХО это вторично, так же как и АБС (обрыв? ), тахометр (обрыв? ). Может кз гдето? или моск от чего то с ума сходит? От низкого напряжения, изза умерания гены, как варант?
Какие будут соображения?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 04:17   #7
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Генератор помер. Доехали кое-как на аккуме до гаража, а завестись уже сил у аккума нет. Пляски чеков и лампочек -недостаточное напряжение бортовой сети, аккум не сможет без гены 14В давать. Гену чините, аккум на зарядку. Думаю щеткам кикос.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 05:48   #8
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

как-то так и я подумал. С час назад пришел к машинке, завелся. Аккум+тормоз не горели, горел только чек. Заехал в гараж. аккум на зарядку. гену снял.
Ремень красивый, генератор тоже ничего. Что делать с генератором?? Очевидных косяков не обнаружил. Шкив крутится плавно, нигде не заедает, люфта нет. Когда последний раз он работал, лампа аккума не горела (как писал выше).
Посему, уходя от сабжа в подробности "Гену чините" - можно подробнее? Что и как в нем можно проверить/починить?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 15:05   #9
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
как-то так и я подумал. С час назад пришел к машинке, завелся. Аккум+тормоз не горели, горел только чек. Заехал в гараж. аккум на зарядку. гену снял.
Ремень красивый, генератор тоже ничего. Что делать с генератором?? Очевидных косяков не обнаружил. Шкив крутится плавно, нигде не заедает, люфта нет. Когда последний раз он работал, лампа аккума не горела (как писал выше).
Посему, уходя от сабжа в подробности "Гену чините" - можно подробнее? Что и как в нем можно проверить/починить?
Разберите. Открутите 4 болта стягивающие половинки корпуса(зелен), 5(вроде) гаек держащих внутренности(красн).
Еще (забыл обвести) где провод прикручивается(под табличкой с номером) там заглушка сзади, и под ней тоже гайка.
Потом постучать молотком аккуратно(синий).
После этого у вас в руках окажется задняя крышка и передняя крышка со статором(железка в которой обмотка намотана) и ротором.
Если постучать по передней крышке, то она так же выпадет из статора.
Сзади щетки увидите и диоды. щетки должны торчать нормально из своих гнезд. Диоды прозванивать. Только их наверно отпаивать надо. Ну там мож еще кто подскажет )
Я разбирал от ржавчины чистил его. Стоял на контрактном моторе. Теперь ищу кому продать )
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 07:33   #10
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Благодарю покорно за наглядное объяснение. в инете тож кое чего почитал в мануалах субаровских. Буду разбирать! Осталось придумать чем ротор (шкив) застопорить чтобы гайку со шкива свинтить. разбирать так разбирать.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субарик снова вин:) greyrome5 Электрооборудование 18 23.02.2014 00:51
[Без флуда] Хочу субарик Ksushik Электрооборудование 5 22.02.2014 14:43
братья субароводы! хочу купить авто. Rendel Двигатель и его системы 17 19.02.2014 17:08
Вот и всё! Загнали Субарик :-(((( pogasiy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 10:21
Подсобите, добрые братья субаролюбы *) X-43A Двигатель и его системы 6 06.12.2013 23:39


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot