Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 15:59   #1
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

В поиске сложно найти.
Вопрос по калильному числу.
По каталогу у меня свечи должны быть -Denso - KJ20SR11
цифра 20 соответствует калильному числу 6 по классификации NGK.
По факту у меня стоят свечи NGK - ZFR5FIX-11.
Свечи новые, поэтому менять их совсем не охота.
На что влияет калильное число?
Как это отражается на запуск зимой, какое лучше калильное число на зиму?

Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 07:53   #2
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Чем выше калильное число, тем хуже заводится в мороз.
Что на зиму, что на лето- 6 пойдет.
Я на турбе и на 7 ездил норм.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 01:00   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию


читать не перечитать
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:57   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чем выше калильное число, тем хуже заводится в мороз.
Что на зиму, что на лето- 6 пойдет.
Я на турбе и на 7 ездил норм.
Ясно, спасибо за инфу.
Буду ездить значит на 5-ке.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 10:14   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
читать не перечитать
По этой ссылке к сожалению не прочел не одного полезного и нужного для меня слова.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 10:30   #6
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 85
По умолчанию

Ну в другом месте почитай...

Смысл в том, что есть более "горячие" свечи, есть более "холодные". Температура дотигается за счет худшей теплоотдачи от свечи к голове цилиндров.
По идее характеристики свечей подбираются к каждому мотору для достижения наилушего баланса температуры в камере сгорания. То есть такой температуры, чтобы не было недокала (не образовывалась всякая фигня на свечах и не было предварительного зажигания) и перекала (когда пойдет уже калильное зажигание).
Чем более нагружен двигатель тем холоднее должны быть свечи.
Если с более горячими свечами поотжигать хорошенько на высоких оборотах, то можно и двигатель угробить. По крайне мере в теории. На практике не проверял...
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 01:13   #7
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Ясно. Надеюсь небольшое отклонение от нормы (должна быть 6-ка, стоит 5-ка) не повлияет.
А уж до калильного зажигания тем более врятли дело дойдет, поскольку у меня атмо, да и я не гонсчег.
Хотя на озеро бы какое нибудь прокатился, потренироваться в управляемых заносах.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 00:34   #8
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну в другом месте почитай...

Смысл в том, что есть более "горячие" свечи, есть более "холодные". Температура дотигается за счет худшей теплоотдачи от свечи к голове цилиндров.
По идее характеристики свечей подбираются к каждому мотору для достижения наилушего баланса температуры в камере сгорания. То есть такой температуры, чтобы не было недокала (не образовывалась всякая фигня на свечах и не было предварительного зажигания) и перекала (когда пойдет уже калильное зажигание).
Чем более нагружен двигатель тем холоднее должны быть свечи.
Если с более горячими свечами поотжигать хорошенько на высоких оборотах, то можно и двигатель угробить. По крайне мере в теории. На практике не проверял...
Все правильно.
Добавить можно еще: на одних свечах можно по трассе фигачить на пределе, а на других от дома до работы по 300 метров проезжать, и чиститься они будут одиаково, а если наоборот- то им кирдык )
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 01:23   #9
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Инженеры на заводе не просто так едят свой хлеб.
Так вот, они сказали что сток - это 6.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 15:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Инженеры на заводе не просто так едят свой хлеб.
Так вот, они сказали что сток - это 6.
Ну не выбрасывать же новые свечи.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое передаточное число главной пары заднего редуктора? Андрей Мусатов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 04.02.2014 13:30
октановое число и обнуление компа Ирина Омельченко Ходовая часть 19 24.01.2014 20:31
Срочно ищу передний редуктор на легаси аутбек 98г. передаточное число 4.444 Дима Баранов Двигатель и его системы 0 01.07.2012 18:15


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot