Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 15:34   #1
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Итак, у меня с одним товарищем есть давнишний спор - как лучше греть машину на автопрогреве.

Имеем в наличии сигналку с автозапуском по температуре двигателя и настраиваемым временем работы этого самого прогрева. Значения температуры: -5 гр Цельсия, -10 гр Цельсия, -20 гр Цельсия, -30 гр Цельсия. Значения времени: 5 мин, 10 мин, 15 мин, 20 мин.

Любому ёжику понятно, что ставить режимы типа "-5 гр и 5 мин" идиотизм. Также, по понятным причинам, вычеркиваем и режим "-30 градусов".

Разумные варианты:

- 10 градусов и 10 мин
- 10 градусов и 15 мин
- 10 градусов и 20 мин

- 20 градусов и 10 мин
- 20 градусов и 15 мин
- 20 градусов и 20 мин

ИМХО, но в идеале был бы режим "-15 градусов", но его нет (нахрена этот -30??? ).

Сейчас стоит "- 10 градусов и 10 мин", в прошлую зиму при -42 машина заводилась за ночь три раза (картонка плюс утепляйка рулят). Экспериментально доказано, что с теплым заряженным аккумулятором (чертовы китайские релюшки...) машина заводится в -32 без малейшего напряга, но теплого аккумулятора не будет.

Есть идеи? Мнения?

mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 04:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

По времени - надо смотреть, сколько это конкретное авто греется до нормальной температуры, скажем при -20. Днем засеки, заведя с ключа.
А температуру запуска - соотв-но надо смотреть, насколько он легко пускается при -20.


А у меня вот еще какой вопрос - при какой температуре открывается термостат - 80 градусов или больше?
Хочу ограничить прогрев двигателя именно этой температурой - зачем зазря улицу греть, если движок уже достаточно прогрелся...
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 00:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

на сколько мне известно, термостат начинает открываться при 78, а полное открытие - 82 градуса. есть термостаты с полным открытием 88 градусов.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Пох...)))
Никогда не юзал автозапуск, все заводились в -30 без проблем, ниже - машинку жалко, такси рулит...
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 06:17   #5
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

для меня такси нифига не рулит =(
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 11:47   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Так это, посмотри поиском - кто-то замерял температуру прибором - вроде бы тема про подогреватели Дефа или что-то подобное, не помню точно
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 04:14   #7
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пох...)))
Никогда не юзал автозапуск, все заводились в -30 без проблем, ниже - машинку жалко, такси рулит...
А есть ли смысл насиловать авто холодным пуском при -30?
Если можно сделать это при -10-20 и поддерживать такую температуру двигателя..

У нас в морозы такси фиг дождешься и ценник у них взлетает неимоверно..
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 07:21   #8
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 54
По умолчанию

Ни кода не ставил по температуре так, как пока двигатель остывал до -10 проходило много ремени и иногда успевал замерзнуть аккамулятор(особенно кореец). Ставил по времени на каждые 3 часа(на всю зиму) не зависи от того какой будет мороз и масло(кртит легко) и аккамулятор не успевали замерзнуть даже на ветру.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 00:47   #9
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 67
По умолчанию

всю прошлую зиму стояла на -10 /20 мин.За ночь при-27-30 заводилась два три максимум раза.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 22:18   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

угу... уже статистика небольшая набегает. при -30 на улице тож заводилось два раза за ночь при "-10 и 10 мин", т.е. получается для температуры двигателя разницы нет сколько греть - 10 минут или 20. разница есть только для аккумулятора.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Автозапуск по температуре на StarLine ApmeM Кузов и салон 11 13.02.2014 08:25
[с флудом] Как отомстить обманщику? Яна Каширокова Кузов и салон 19 29.01.2014 06:27
[С флудом] Стучит двигатель Армине Алексанян Общий технический раздел 4 14.01.2014 18:04
Так. Внимание! Соцопрос! [с флудом] coca-cola Общий технический раздел 19 21.12.2013 16:09
ФОТО Зубастого на 126 тыщ (с флудом) redak Электрооборудование 19 25.10.2013 04:06


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot