Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 12:58   #11
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1000
Еще могут хрустеть поломанные шестерни/подшипники - с этим незя ездить - заклинит можно и разложиться... ;-0
а это о чем речь? где они?

Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:08   #12
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
+1000
Еще могут хрустеть поломанные шестерни/подшипники - с этим незя ездить - заклинит можно и разложиться... ;-0
Цитата:
а это о чем речь? где они?
+1
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 23:15   #13
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

форумец утверждает всё равно, что небочий ЛСД = полная блокировка дифа сзади
хз
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 02:05   #14
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня было так: в виске жижа превратилась в холодец. Она тупо блокировала виску. На холодную работала на горячую блок до такой степени, что дифера бесновались, тяжело парковаться, накат в повороте отсутствовал. Так что, не знаю о чем вы здесь говорите. Все решилось заменой виски. Факт достаточно распространенный.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 13:46   #15
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

мертвый диф может работать как распущеный, абсолютно точно. Ездить нельзя, т.к. причин может быть много, далеко не факт, что диф. Может и действительно не сток стоит.
Ваш субаровод путает мертвый диф и соленоид С, при смерти которого может врубаться постоянный полный и машина перестает ехать в поворот. Езжайте на СТО, не испытывайте судьбу.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 00:48   #16
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Может вообще надо колесные гайки протянуть, тоже могут хрустеть :0
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 14:09   #17
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

диф сток
тачка с салона куплена была
коробас механика, там есть соленоид С?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 08:44   #18
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
диф сток
тачка с салона куплена была
коробас механика, там есть соленоид С?
нет!
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 13:00   #19
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Если ЛСД умер нечего хрустеть не будет(есть опыт), проехали 40000 км и поменяли фрикционы на более жеской блокировки, если стоит другой самоблок то енто гон он слишком жостко блокирует(некчему если машина не заряжена или на ней не преодолевали тяжолое бездорожъе), самоблок который хрустит назавается ЛОК РАЙТ, он постоянно залочен(заблокирован) при повороте он разлочевается и я бы сказал, что похоже не на хрус а на пощелкивание, при старте сместа не хрустит, только если ролики не накрылись хотя я токого не встречал(просто вовремя замена жижи и они не убиваемы).
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 03:08   #20
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Помогите разобратца советом. У друга на 3литровой спек б левый руль
хрустит что-то сзади.ХРУМ ХРУМ
вот его слова:
"похрустывает (как кубик рубик) при загруженной задней оси в повороте направо или резком разгоне с места. горячая холодная похрен"...

"с места в пол может захрустеть, может нет.
спокойный поворот направо или по большой дуге, или на нормальной скорости, поворот на лево любой - НИКАКИХ ЗВУКОВ."

собственно что может быть
и сам вопрос такой:
как ведет себя ЛСД в нерабочем состоянии?

местный субаровод говорит что
нерабочий ЛСД = заблокированный диф
так ли это?
тоже самое было в редукторе на жиге04 модели после паленого масла был большой люфт в подшибничках сателитов их закусывалооо!!! вызывая характерный хруст заменили всее и все прошло проверь дифф на наличие люфтов в подшибниках
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару форева! Или почувствуй себя Питером Сольсбергом Сергій Семенюк Ходовая часть 19 13.02.2014 02:45
Subaru Legacy B4 что из себя представляет? Михаил Трушко Гарантийное и сервисное обслуживание 10 11.01.2014 02:48
Непонятно себя ведет коробка (АТ) на импрезе Юля Островская Двигатель и его системы 6 06.01.2014 00:46
передний дифф Илья Бабичев Двигатель и его системы 2 27.10.2013 03:42
Засучал залний дифф(( Майя Гусарова Двигатель и его системы 2 17.08.2013 01:48


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot