Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 07:57   #1
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, братья субароводы. Сегодня у нас давануло -35, не за горами и ниже -40. Подскажите, пожалуйста, стоит ли организовывать вдох воздуха из под подкапотного пространства (снять секцию воздуховода идущую от решётки радиатора) или оставить как есть. Один знакомый на турбовом мицубиси при температуры наружного воздуха ниже 20гр. делает именно так, объясняя это тем, что позапрошлой зимой после поездок с вдохом из вне засвистела турбина, а по весне погнала масло в впускной. На данный момент я накрыл пихло войлоком, вместе с интеркуллером и прикрыл радиатор. Температуру ёжик держит нормально и после динамичной езды иногда включает вентилятор, но при этом интеркуллер на ощупь холодный (почтовый ящик тоже закрыт). Я оставил бы всё как есть, так как в такой минус машина валит вообще как надо), но этот сосед по гаражу на мицубоне посеял зерно сомнения.
ЗЫ а ещё иногда случаются поездки межгород(Якутск, Нерюнгри) и температуры за -50 по трассе не редкость.

__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 19:54   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

интересно, нада провирять!!!
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 10:32   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

При низких температурах овербуст может быть.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 07:43   #4
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При низких температурах овербуст может быть.
Так и есть. Но это можно контролировать самому. Меня больше интересует есть ли вред от того, что температура всасываемого воздуха очень низкая. Как это влияет на ТК и двигатель в целом?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 03:16   #5
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

думаю ничего страшного, воздух в турбинах нагреется,
я при -45 на дальних поездках накрывал кулер войлоком,
овербуста небыло
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 06:42   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так и есть. Но это можно контролировать самому. Меня больше интересует есть ли вред от того, что температура всасываемого воздуха очень низкая. Как это влияет на ТК и двигатель в целом?
Думаю ничего страшного не будет, кроме того, что валить будет)))
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 19:19   #7
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Спасибо. Теперь спокоен. Мицубисиводу видимо просто не повезло))
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 20:33   #8
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Теплый воздух хорош лиш для пуска автомобиля, но теплый воздух в момент запуска взять негде, а в остальном- лучше холодный- правильно сказал предыдущщий оратор- будет переть.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 16:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Скажите, что такое овербуст?
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 22:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

для впуска чем холоднее тем двигателю лучше... кулер НЕЛЬЗЯ утеплять, а то двиг скопытится... если и утеплять то все остальное что может обдуваться/замерзнуть - тормозной цилиндр, сцепление и прочие клапаны типа pvc...
ЗЫ В прошлом году было -38-40 или ниже ничем ничего не закрывал, машина ехала ооочень хорошо, правда резина в такой мороз совсем не тормозит )
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как я починил полный привод Гузалия Терещенко Электрооборудование 39 13.12.2017 20:18
Минус задний стаб) Miramix1 Двигатель и его системы 19 16.01.2014 13:31
Нужен ли полторашке полный привод? Марина Шевелева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.01.2014 20:04
Что за звук при запуске на морозе минус 20 и ниже видео прилагается Сергей Катышкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.12.2013 08:05


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot