Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 12:22   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех.
Надеюсь тема не глупая и будет в последствии интересна не только мне.
Вопрос у меня такой - на что обращать внимание при выборе турбо-форика 97-99гв?

4 года назад был у меня Outback 2001гв, американец 2, 5 АКПП. Бед с ним не знал кроме подшипника какого-то опорного в КПП и лямбду разок реанимировал.
Очень хочу купить форик 2, 0 турбо АКПП в стареньком кузове. Только есть вопросы про ДВС. В чём разница EJ20G и EJ205? (надеюсь в буковках не ошибся, а если ошибся - не пинайте сильно)
Про 4 горшок если можно, тоже расскажите.
В общем жду советов и подсказок.
Заранее спасибо)

Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 06:59   #2
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Тут два случая, либо труп либо живой, среднего не дано. А по теме; Послушать мотор, посмотреть сопливят ли клапанные крышки, заменить ГРМ . А по сути 205 мотор крепкий, обслуживай как положено и будет тебе счастье!
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 07:51   #3
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

погуглите поиск для начала, там все уже обьяснялось ни один раз про то как выбрать турбо машину

разница в EG20G и 205 мотором в кузове SF минимальна . только если в турбинках, но это надо уточнять .

а про 4 горшок посмотрите в яндексе
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 06:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А я бы обратился в передачу "Битва экстрасенсов":-)
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Реально ли купить живой ланкастер 98-99 г. 2, 5 л. в пределах 300 тыс. р.? Nikel.ua Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 21.02.2014 20:33
B4 twin turbo Александр Степанов Ходовая часть 9 13.02.2014 22:12
Термодатчик на sf5 turbo 1997г. Анна Наминасенко Двигатель и его системы 5 26.11.2013 07:58
Какое масло лить в Subaru Forester SG 5 2.0 Turbo Boriss Топливо и эксплуатационные жидкости 3 04.09.2013 21:40
Передние пружины Forester SF5 turbo Ксюша Тегза Топливо и эксплуатационные жидкости 0 16.05.2013 11:49


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot