Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 10:23   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Этот скил только при покупке работает, а потом уже больше "мораль"
))))))))))))

__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 17:16   #12
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

еще такой вопрос. все пугают расходом мол от 15 и аж до 25 жрет! ну и все такое. я конечно все понимаю зависит от того как ездить. сам я езжу довольно динамично. но без фанатизма. Кто нибудь скажите реальный расход!?
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 13:29   #13
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

От 12л без фанатизма, до 25 с фанатизмом ))))
в среднем 15л
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 21:57   #14
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
От 12л без фанатизма, до 25 с фанатизмом ))))
в среднем 15л
спасибо за ответ. я в принцепе так и думал.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 11:06   #15
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

а есть какие нибудь проблемы с зимней эксплуатацией? как заводиться в морозы и т.д.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 22:17   #16
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
а есть какие нибудь проблемы с зимней эксплуатацией? как заводиться в морозы и т.д.
Пара знакомых фориков в -30 заводились вроде без проблем.
Я бы не стал так над турбой извращаться )))
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 04:58   #17
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Пара знакомых фориков в -30 заводились вроде без проблем.
Я бы не стал так над турбой извращаться )))
тоесть нужно прогревать. понятно. у меня когда импреза была, она вообще отказывалась заводиться при низких температурах. в сильные морозы на прогреве стояла каждые 2ч. ставил 4. замерзала нах!
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 01:56   #18
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 56
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тоесть нужно прогревать. понятно. у меня когда импреза была, она вообще отказывалась заводиться при низких температурах. в сильные морозы на прогреве стояла каждые 2ч. ставил 4. замерзала нах!
Это не полторашка)
Можно не ставить на прогрев. Но мне лично было жалко в -30 движку терзать. Поэтому Каждые часа 3 заводилась минут на 20 и грелась.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 05:56   #19
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

До -25 с 3апуском никаких проблем, не прогревали никогда, а если холоднее - не трогали, благо есть "техничка". Но был прецедент - после ночи простоя, в Шерегеше при -40 3авелся.
Про расход все верно написали, тоже в среднем 15.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 08:27   #20
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Пара знакомых фориков в -30 заводились вроде без проблем.
Я бы не стал так над турбой извращаться )))
Турбо, в это время отдыхает
но когда мотор прогреется, он в Мороз, как рыба в воду))))
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расскажите про форестер EJ205 Moralik Двигатель и его системы 19 21.02.2014 17:25
установка сенсоров давления и температуры масла на EJ205 ещё раз.. Павел Дуров Топливо и эксплуатационные жидкости 17 15.01.2014 05:59
ВПУСК EJ205: ЧЕМ ГРОЗИТ УСТАНОВКА НУЛЕВИКА? Жека Касперский Двигатель и его системы 19 02.12.2013 14:18
Высоковольтные провода EJ20 SOHC DOHC Violetta Ходовая часть 4 04.11.2013 22:23
Разница в весе EJ20 DOHC и SOHC B1OoD Трансмиссия 16 30.08.2013 19:35


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot