Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 20:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. хотелось бы побольше инфы узнать про этот аппарат. Все плюсы минусы и т.д. желательно отзывы владельцев машин с такими двигателями. Интересует форестер 00-01г.

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 14:33   #2
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

пол-форума про это...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 06:26   #3
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

как часто ты видишь на улицах своего города турбофориков в кузове СФ и турбоимпрез в кузове ГЦ-ГФ?
Думаю, что не меньше других машин этих годов.

Так вот у всех у них он самый под капотом. Ездиют же :-)
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 16:00   #4
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

какие проблемы могут с ними возникать в ходе эусплуатации?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 05:19   #5
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 59
По умолчанию

какой запас прочности? ресурс?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:22   #6
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
какой запас прочности? ресурс?
Вот всегда считал этот вопрос глупым.
Как ездить и следить будешь. Кто-то за 5 минут убьет двигу. Кто-то за 5 лет не сможет.
Скилл "удача" еще должен быть прокачан.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 18:12   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

у меня немного не такой, фазный, но даже он, уже скоро прибежит к ТО200 и жив-здоров, ничем не стучит, масло немного укушивает.
Ну есть немного гемморойчиков связанных с топливными трубками, ну пожалуй и все.

Ну есть еще куча мифов про стук четвертого, про жуткий ужор масла и т.д. не знаю, не видел.
Но судя по тому, что тут в сосдених ветках есть сторонники запуска мотора в -30 и ниже, то не исключено, что они же и обсуждают и все вышеозначенные проблемы. Так же есть любители промывок моторов, сторонники отключения перепускного клапана в крышке радиатора, еще некторые льют масло с вязкостью 50-60, просто лентяи, которые не хотят хотя бы раз в неделю уровень масла посмотреть и т.д.... фантазия неудержима.

Тут как-то битва была про короткую юбку поршня, и катастрофичный стук четвертого, вызванного этим.

А мне вот нравяться короткие юбки, и вызывают они у меня что угодно, только не стук :-)
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 04:46   #8
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот всегда считал этот вопрос глупым.
Как ездить и следить будешь. Кто-то за 5 минут убьет двигу. Кто-то за 5 лет не сможет.
Скилл "удача" еще должен быть прокачан.
Этот скил только при покупке работает, а потом уже больше "мораль"
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 07:00   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
у меня немного не такой, фазный, но даже он, уже скоро прибежит к ТО200 и жив-здоров, ничем не стучит, масло немного укушивает.
Ну есть немного гемморойчиков связанных с топливными трубками, ну пожалуй и все.

Ну есть еще куча мифов про стук четвертого, про жуткий ужор масла и т.д. не знаю, не видел.
Но судя по тому, что тут в сосдених ветках есть сторонники запуска мотора в -30 и ниже, то не исключено, что они же и обсуждают и все вышеозначенные проблемы. Так же есть любители промывок моторов, сторонники отключения перепускного клапана в крышке радиатора, еще некторые льют масло с вязкостью 50-60, просто лентяи, которые не хотят хотя бы раз в неделю уровень масла посмотреть и т.д.... фантазия неудержима.

Тут как-то битва была про короткую юбку поршня, и катастрофичный стук четвертого, вызванного этим.

А мне вот нравяться короткие юбки, и вызывают они у меня что угодно, только не стук :-)
Про стук 4 целиндра тоже считаю байки. у меня было уже 2 субаря, оба не стучали. была импреза полторашка и форик 2л мт. использовал машины по полной. ничего негде не ломалось не стучало. ухаживал просто. особо гемороя с ними не испытывал. сейчас хочу купить себе турба форя. вот и спрашаваю. боюсь турбы...
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 12:14   #10
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

мотор как мотор. Вполне нормальный. Вяловат до 2700об, а дальше норм. Масло раз в 5000км менять и проходит долго. У меня 5 лет такой. Для профилактики летом хотим вскрыть- посмотреть что там да как...
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расскажите про форестер EJ205 Moralik Двигатель и его системы 19 21.02.2014 17:25
установка сенсоров давления и температуры масла на EJ205 ещё раз.. Павел Дуров Топливо и эксплуатационные жидкости 17 15.01.2014 05:59
ВПУСК EJ205: ЧЕМ ГРОЗИТ УСТАНОВКА НУЛЕВИКА? Жека Касперский Двигатель и его системы 19 02.12.2013 14:18
Высоковольтные провода EJ20 SOHC DOHC Violetta Ходовая часть 4 04.11.2013 22:23
Разница в весе EJ20 DOHC и SOHC B1OoD Трансмиссия 16 30.08.2013 19:35


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot