Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2012, 00:50   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Первую тему мою удалили, ну ладно.

Что имеем: двигатель 205 с праворуково форестера турбо
Двигатель разобрал, расточил под ремонтный размер 0, 25.
Шлифанули плоскость блока (-0, 1) и плоскость головки (-0, 05)
Поршни были японские, плоские. Ремонтные поршни европейские с квадратной выштамповкой.
Вопрос в том, что надо ли торцевать поршни? или нет...

Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 09:12   #2
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

абсолютно непричем, надо ли или ненадо...
они или подходят или нет к твоему двигателю - расстояние между пальцем и днищем поршня главное...
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 15:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
абсолютно непричем, надо ли или ненадо...
они или подходят или нет к твоему двигателю - расстояние между пальцем и днищем поршня главное...
поршни от 205 мотора, конечно они подходят...
а торцуют чтоб степень сжатия сохранить...
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 00:47   #4
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

неужель ни кто не в курсе...
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 04:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Дык удалили из-за названия. Называй темы нормально и никто удалять не будет...
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 16:12   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Первую тему мою удалили, ну ладно.

Что имеем: двигатель 205 с праворуково форестера турбо
Двигатель разобрал, расточил под ремонтный размер 0, 25.
Шлифанули плоскость блока (-0, 1) и плоскость головки (-0, 05)
Поршни были японские, плоские. Ремонтные поршни европейские с квадратной выштамповкой.
Вопрос в том, что надо ли торцевать поршни? или нет...
точить поршпи-безумие я моторист просто в ужасе от такой идеи...если поршень вылетает из блока то лучше проточить для него место в головке естесственно после тщательных измерений мы так делали и все получилось-мотор ходил тока нада с клапанов снять немного стружки чтобы поршень до них не достал
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 06:55   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

паша . ты или спецом такой бред спрашиваешь, или те кто тебе делает нихрена не знает . тема закрыта .
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внимание в форуме сидит некто FEVRAL неправильной ориентации.Будьте осторожны.. Morozov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.02.2014 10:24
Субаристы из Когалыма есть? technoid15 Трансмиссия 0 16.03.2013 16:06
Соратники) есть ли кто из СОЧИ? B1OoD Ходовая часть 8 06.01.2013 07:24
Кто нить с Иркутска есть? wwwebbb Топливо и эксплуатационные жидкости 2 20.07.2012 04:03


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot