Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 04:39   #1
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Имею Subaru Lancaster6 2001 с кнопкой отключения VDC.

Проблема следующая: если застрять или привязать тросом к столбу на снегу или подниматься в горку, где колеса вывешиваются по диагонали, то не происходить полной блокировки (зажима тормозных колодок) прокручиваемого колеса, для того, что бы дифференциал перешол на другое колесо которое стоит на местеи имеет сепер-пупер сцепление с дорогой. Просто глупо стоять на асвальте с двумя вывешенними колесами, где есть блокировка прокручивающего колеса.

при условии, что система в силе зажать колесо которое прокручивается, то почему бы не обмануть датчик давления тормозных целиндров? На сколько мне известно, на тормозные колодки идет определенное давление, при котором заблокировать колесо полностью не может.

Если метод обмана будет действовать отрицательно при вождении, то можно сделать отдельную кнопку, для коммутации этих цепей обмана релюшкой!

Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 16:47   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

вот видно, что я имею ввиду!

__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 18:24   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

мда, как-то сильно легко сел... или ВДЦ так помогает?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 18:34   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
мда, как-то сильно легко сел... или ВДЦ так помогает?
VCD ВАЩЕ не помогает!!! Почемуто не переднее ни заднее не блокируется!!!
Не хватает мощи. Вот я и завел, тему. А есть ли порох в пороховнице???
Можно, ли изменить показания датчиков давления, что бы давления больше нагниталось в тормазные целиндры? Способна ли система выдать нужное давление???
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:34   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

ручник не помогает? с вдц нет опыта...
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 17:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ручник не помогает? с вдц нет опыта...
Ручником не пробывал... забыл как то про него. Была одна маза. Если я жму на тормоз (на льду испытывал), даю газу и потом резко отпускаю тормоз, то у меня шлифуют все 4 колеса.
А если просто с места, то шливует одно на оси.
В том видео которое я дал, там прокрутки не было, видать сопротивление разное!
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 03:28   #7
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Да отстаньте вы от VDC - это система курсовой устойчивости, а не ****oлазная приблуда, пля, ну вот почему у владельцев с ESP не возникает такой бредятины )
Есть двухлетний опыт владения - отключайте ее в говнах (в мануале даже прописано), вреда от нее здесь больше чем пользы: она вас засадит, а потом вынесет себе мозг с ошибками, либо спалит тормоза, да и межосевому диффу от ее свистопляски не сладко.
Дело ваше - можете хоть "узлом там все загнуть", только не удивляйтесь, когда окажетесь в чистом поле от лицезрения проделанной работы )
Не вы первый: тут уже и систему свою ABS (над которой Бош билась десятилетиями) хотели состряпать (правда дело так и не продвинулось дальше трепа на форуме), а сейчас тут еще систему VDC будем ляпать в версии "Раша едишн", без обид
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 09:16   #8
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Если уж так сильно руки чешутся, то делайте два независимых ручника на каждое заднее колесо - толку будет в разы больше, да и не влияет на управление и безопасность, которую оттачивали годами.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 03:36   #9
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если уж так сильно руки чешутся, то делайте два независимых ручника на каждое заднее колесо - толку будет в разы больше, да и не влияет на управление и безопасность, которую оттачивали годами.
идея хорошая, но это не мой метод.
на случай ядерной войны, с помощью которой показание датчиков давления будут изменены.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 04:02   #10
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Привязать к столбу ))))) Жесть )
Ну ты и фантазер, Amstron
Вопрос режим Hold был включен? Это аналог пониженной для МТ. Селектор в положении 2? У меня такой же автомобиль только 2000 г. Лично проверял - с VDC идет по снегу легче чем без нее! VDC не блокирует и не должна блокировать колеса до полной остановки! Она лишь переводит момент со свободновращающихся колес, для этого их вовсе не нужно полностью останавливать ибо не всегда вы буксуете повиснув по диагонали, а в обычной ситуации в грязи или снегу буксующие колеса мгновенно могут поменяться ролями с тянущими колесами. Это раз! Второе - какие такие датчики давления ты имеешь ввиду? Обратная связь осуществляется по датчикам АБС (ИМХО) Контроллер VDC сравнивает скорость вращения колес и выдает сигнал на модулятор АБС для повышеня давления в тормозном цилиндре ускорившегося колеса. Какие такие датчики давления? ! Ниптна!
Короче мой совет: не лезь в эту систему! Хочешь ездить там где ездят джипы - купи джиповскую резину!
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормоза от WRX на Lancaster6. Анна Кривко Кузов и салон 21 17.11.2017 06:55
Lancaster6: как научить АКПП переключаться так как я хочу? ! Катя Сотова Двигатель и его системы 19 18.02.2014 04:27
[Без флуда] Subaru Legacy B4 2001 год YouSeo Кузов и салон 10 20.01.2014 01:39
[Без флуда] Подскажите Мастера по Subaru Валерия Драккенова Ходовая часть 4 18.12.2013 21:38
[Без флуда] Покупка Subaru Legacy B4 Лиза Пасичник Ходовая часть 4 25.01.2013 19:09


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot