Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 19:14   #1
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, кто может срочно подсказать, чего можно сделать:
RIF 500-й показывает ошибку 508 "Цепь управления РДВ. Замыкание на массу". Машина Аутбек 2000г. 2, 5 америкос, механика. По поведению- холостого хода на холодную нет, при нажатии на педаль газа обороты плавают до 2000, и вроде, как подтраивает.Ошибка сбрасывается по прогретии движка, но оборотов х/х все равно нет. Можно ли как то устранить проблему?

promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 08:36   #2
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

РИФ500-бортовой комп? РДВ это что? Дык если на енто указывает бортовик, то и меняйте его. По холостому- я-бы клапан ХХ тормошил(подкинул с рабочего на проверку).
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

+1 к варианту о клапане ХХ. пробуй с другой такой же, но рабочей тачки - поймешь. а на морозе с первого раза заводится? с заводкой в целом нормально?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 23:39   #4
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 71
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Rif500 - действительно бортовой комп (без рекламы - нужная и полезная штука) на морозе заводилась всегда без проблем мин-30 было в Минске в прошлом году, сейчас ночью разок было -14 заводится и тут же глохнет, и так несколько раз. Потом заведется я газку подкину и худо - бедно прогрею. РДВ- по всей видимости по RIFовски это регулятор давления воздуха, расшифровки этой аббревиатуры я нигде не нашел.Предполагаю, что это все же прибор отвечающий за стабильность работы на холостом ходу- т.н. клапан холостого хода.Как-то протестировать его можно?
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 08:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Почему он другой формы???
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 17:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Парни откликнитесь!
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 20:46   #7
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

апнем эту, как наиболее подходящую..

аутбек 2000, EJ251 (третий в подписи - продал товарищу по работе, так, что он все равно все время на виду)
в морозы периодически (но не регулярно) глох на ходу при выжимании сцепления.
я ему посоветовал промыть КХХ ну и весь воздушный канал холостого хода..
+ заменить топливный фильтр (под капотом :-) а то он его перед зимой так и не поменял.
он думал, что помирает бензонасос, но тогда бы были провалы на полном газу, так?

чеков нет, ошибки завтра попробую почитать..

куда еще копать?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 02:42   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

при выжимании сцепления происходит сброс оборотов двс, вплоть до холостых, я бы имханул, что может беда исходит от дпдз..
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 21:36   #9
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
....
в морозы периодически (но не регулярно) глох на ходу при выжимании сцепления.
а на нейтрали при выжиме обороты не меняются?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 16:18   #10
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 57
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при выжимании сцепления происходит сброс оборотов двс, вплоть до холостых, я бы имханул, что может беда исходит от дпдз..
ну так там же тогда дроссель полностью перекрывается, а ХХ поддерживается за счет отдельного воздушного канала, регулируемого КХХ, не?
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять про мороз Ni5ka Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.02.2014 17:59
Проблема с холостым ходом! redak Трансмиссия 17 29.01.2014 11:37
Расход в мороз Дмитрий Зубков Кузов и салон 19 11.01.2014 08:34
помогите с холостым ходом Юлия Козуляк Электрооборудование 5 12.12.2013 01:11
Гидроусилитель, мороз Настя Г. Электрооборудование 4 04.06.2013 23:05


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot