Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2013, 07:48   #11
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

А прошить нужный ХХ никак? стисг9 на сколько знаю шьется опенпортом2.0.

Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 03:07   #12
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
Как вариант делать доп.тумблер типа "повышенные обороты ХХ" и изменять напряжение, которое идёт с датчика положения педали.
:-) резистор в цепь питания датчика положения ТПС .

Новая субаровская фишка :-)
Я предложил смещать не показания датчика положения заслонки, а датчика положения педали. Механический аналог - положить кирпич на педаль газа ))

Хотя правильно в прошивке менять, или ecuExplorer-ом смещать.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 16:24   #13
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
А прошить нужный ХХ никак? стисг9 на сколько знаю шьется опенпортом2.0.
Так то всякий сможет, а вот ключиком 38на54 не каждому дано...

Петр, механически - добавить воздуха в обход дроссельной заслонки. Однако мозги грязно выругаются чеком на систему управления дроссельной заслонкой на ХХ или при первой же попытке торможения двигателем.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 23:14   #14
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Так то всякий сможет, а вот ключиком 38на54 не каждому дано...

Петр, механически - добавить воздуха в обход дроссельной заслонки. Однако мозги грязно выругаются чеком на систему управления дроссельной заслонкой на ХХ или при первой же попытке торможения двигателем.
Саша я думал об этом, но на бусте доп. подсос воздуха после дросселя будет "*****" буст. просто на самом электродросселе
у нас машина на МАП прошивке работает, нам сток МАФ не причем ) вот только эмуляция алгоритма сток мафа (любой вольтаж) не приводит к большим оборотам ХХ. изменять УОЗ или богатить/беднить смесь на прогретой машине= вариант "не о чем" так как в мозге жесткая привязка в вольтажу педали акселератора и температуре ОЖ + степ мотор электро дросселя. Поднимать программным путем пробовали, но не удобно т.к. при смене АКБ нужно искать меня с ноутом каждый раз. (

пока в раздумях. ак для нормальной работы 272 валов Келфорд на еж257 с портингом голов мне нужен холостой 900 оборотов минимум для норм. ваккума и АФР примерно 14.2. сделать АФР нужным не проблема, а вот с оборотами пока загвоздка(
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 13:15   #15
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Однако там все веревкой привязано - смесь, и оборотов на ХХ. Если ругань мозгов на ХХ не пугает - ставить шунт в обход дросселя. При бросании педали обороты действительно будут долго опускаться. Совершенно аналогично приоткрытому дросселю.

При большом желании и затыкашку на разъем диагности сочинить реально, что сбрасывает мозги при каждом выключении зажигания. И УОЗ рулить по оборотам нагрузке (однако всего 0-5 град задержки ) получается.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] техосмотр - просят поднять свет ПТФ Kutuzov Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 18 11.01.2014 16:47
нужно поднять легаси (седан) Гузель Галлямова Ходовая часть 8 04.01.2014 13:06
Поднять клиренс SF5 Ирина Кочелаевская Двигатель и его системы 7 28.10.2013 17:06
Дайте совет! Как и где поднять Форестер? Тоха Николаев Двигатель и его системы 1 26.10.2012 21:12


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot