Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 09:57   #1
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Имеем форик s tb 97 года, акпп, пробега много под 280 т км, стуканул мотор, провернуло 3й шатунный вкладыш, мотор до кончины стучал и на холодную и на горячую, ставим контракт, предварительно сняв с него для проверки клапанные крышки и поддон, всё было в идеале, пробег судя по всему был не большой, мотор внутри идеально чистый, через 10000 км мотор зашумел, появились стуки, выдавило передний сальник колена(причём выдавило так что он до железа стёрся об шестерню), думаем ладно наверно из-за того что в мороз завели давануло, через 300 км его снова выдавливает, масло ручьём, мотор стал работать ещё шумнее, меряем давку масла 1 кг на хх кое как, 2 кг на 3000 об мин, при температуре масла примерно 50 градусов, масло 1000 км назад замена 5в40. Снимаем насос со старого мотора, чтобы выяснить наглядно в чём может быть причина, и видим что насос сам разобрался, то есть болты крышки, которая прижимает шестерни раскручены, думаем ладно- кто то до нас тут был- не затянули, снимаем насос на двигле который стоит на авто и там тоже самое, только болы уже выкрутились миллиметра на 2-3 и 4 из 5ти, что и привело к утечке давления, причём в канал слива масла с сальника. В полном тупеже. Может кто сталкивался с данной проблемой?

MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 00:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

С такой проблемой не сталкивался, но если давление слабое не должно выдавливать сальники, может быть сапуны забиты и газами давит
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 17:27   #3
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

там походу сальник иссохи вылетел..правило субариста-всегда перебирай контрактный мотор ведь его а японии продували тож...меняеш сальники, вкладыши точищаеш кольца...ещ нада ву головках колпачки поменять...умные пацаны так и делают...
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 14:36   #4
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу насоса-его нада разобрать выкрутиь все пробки снять пружину подрывного клапана вынуть поршень все вымыть бензом и продуть сжатым воздухом...потом собрать все как было и перед этим сальник поставить...надо обтягивать не отверткой а битой с трещоткой прилагая давление...я про винты крышки... разумееца на шестеренки нада капнуть масла...вот и мануал что делать с маслонасосом...
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 06:14   #5
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
По умолчанию

To dalexir про картерные газы, разбери насос для начала, картерные газы не при чём, to чапаев 79, сальник новый оригинал 300 км и выдавило- наверно успел высохнуть.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 15:34   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

пружина ок, дело не в пружине, вопрос тем кто ремонтирует моторы, сталкивались ли вы с проблемой того что насос еж20г сам разбирается, может надо на фиксатор болты садить, хотя в мануале этого нет насос 10ти миллиметровый 108й, ёж20г 97 год
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 18:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

второй подряд разбирается сам, первый мотор стуканул, второй вроде не успел, хотя хз
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 01:06   #8
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

В этом году два таких капиталил. У одного застучал и при в скрытии сразу не увидел, а гогда дефектовать стал и увидел что два болтика выкрутились, один ослаб и два затянуты. И второй двигатель также, только все ослабли.Я их затягиваю с фиксатором резбы и керном дополнительно пару точек по окружности шляпки.НА своем форе собираюсь в ближайшее время тоже проверить насос ато давление слабовато.Самое интересное что один движек уже капиталили похоже до меня, а второй там везде герметик с завода.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 00:15   #9
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

вот фото
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 01:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

мотор стуканул, 3й шатун, похоже это проблема EJ20G 97 годов
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка EJ20G Archikudesnik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 06:20
Взаимозаменяемость навесного EJ20G ravager Топливо и эксплуатационные жидкости 4 31.01.2014 07:11
EJ20G Эльдар Адельшин Гарантийное и сервисное обслуживание 4 17.01.2014 03:12
ECU ej20g Марія Шеремета Топливо и эксплуатационные жидкости 18 12.11.2013 17:39
Выпускной коллектор EJ20G Leadtek Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 11.02.2013 13:36


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot