Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 02:32   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго время суток всем! Принимайте нового Лузера! Постараюсь быть кратким.
По сходной цене, забрал у одного нерадивого человека хорошую машину SUBARU, заранее прогнозируя, что позаниматься с ней придется ой-ой-ой!
Пока нерадивые гаишники мне =пудрят= мозги с документами, приступаю к знакомству с авто.
Итак: Субару Импреза Вагон 98г. передний привод, АКПП, ij15., пробег типо 230000.Полтора года стояла в гараже по причине ненадобности.
Проблема первая:Приехал отдал деньги поехал.Включаю =D=, на автомате все нормально кораба включила скорость, все работает, переключается без рывков вобщем потихоньку доехал.А вот теперь на прогретом моторе, после после небольшой паузы включаешь =D=....ВСЕ ФИГ ТЕБЕ...Ни 1, ни 2, ни L, не включаютя !? (стоит авто колом)... =R= С пол пинка и сразу, другие передачи ни вкакую.
После всяких безумных манипуляций каким-то чудом сработала =D=..., все машина едет все переключается все нормально.(Пока опять не включу =Р=.)
Поменял масло. Уровень в норме(как впрочем и при первом случае), Утром завожу все включается все хорошо, чуток поездил остановился на пять десять минут ВСЕ,,, ОПЯТЬ,,, !Кстате если мгновенно включать скорость т.е. включил парковку, через секунд 10 опять ДЫР(так у нас нерусские дэшку называют) то все срабатывает, но...., с задержкой .Если остановка длительная то все повторяется снова.(стоит зараза)
(сливал масло, снимал поддон.Все чистинько, стружек нет.Есть маленькие микро стружки резины.Думаю от манжет на соленоидах.)
Проблема вторая:Приехал отдал деньги поехал.Сразу первая МЫСЛЬ:-Машина неее ееедет, Такое впечатление как будто сцепление прокручивает(я знаю что она на автомате), как будто компрессии нет, вот гудит урчит но как то вяло едет.Думал по трассе часок проеду разшевелится:-НЕТ!. Первое что бросилось в глаза Обороты двигателя на холостых на тахометре показывают 200-300, т.е. одно два деления.При этом мотор работает ровно не троит не дергается на педаль газа реагирует справно до красной зоны стрелка тохометра допрыгивает без проблем.( вот думаю давление проверить в топливной системе)
( пока только отрегулировал клапана поменял масло в коробке ни чего не изменилось, заводииится только повеселей стала.)
Ну вот пока все.(Есть еще недочеты но об этом не сейчас)Никуда пока не лезу, послушаю отзывы.К
сожалению не могу найти нужной информации вот и обращаюсь к ВАМ!!
Думаю самодиагностика должна же быть, неисправность соленоидов как то должна наверно выявляться.К стати заглядывал я за щиток приборов, ибо часы на панели не работают, думал может штекера пошевелить, нет не помогло, Видел там те самые разъемы диагностические, но тогда я не знал, что это и зачем, любопытства ради соединил зеленные штекера, сразу сработал вентилятор на радиаторе.)

Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 03:47   #2
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу коробки - надо посмотреть датчик положения рычага и проводку. может ему уже хана? помню на Тоётах он в виде пленки с напыленными дорожками. и эти дорожки протираются
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 15:16   #3
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
по поводу коробки - надо посмотреть датчик положения рычага и проводку. может ему уже хана? помню на Тоётах он в виде пленки с напыленными дорожками. и эти дорожки протираются
+1.Штекеры под капотом проверить, может закисли.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 09:53   #4
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Первое что бросилось в глаза Обороты двигателя на холостых на тахометре показывают 200-300, т.е. одно два деления.При этом мотор работает ровно не троит не дергается на педаль газа реагирует справно до красной зоны стрелка тохометра допрыгивает без проблем.
Первое деление на тахометре это 500об, второе 750. Так что если стрелка немного не доходит второго деления это норма. А если бы холостые на самом деле были 200-300, мотор ровно бы не работал. Его бы трясло как лихорадочного.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 14:49   #5
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Глюк с АКПП
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 11:39   #6
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

У кого то была такая трабла, резинку уплотнительную надо менять, за подробностями в поиск
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 00:12   #7
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Руководство по починке часов на Форике, ну и вообще много тем было
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 00:45   #8
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Резинки в самых аналах коробки)
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 00:23   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Здраствуйте всем....! Вот опять я тут!
Огромное спасибо за инфу по часам.
Про деления на тахометре тоже----теперь разобрался!
Про штекера и шлейф посмотрю обязательно.Но вот размышляю, почему температурный фактор имеет место быть., т.е. на холодную то все включается и сразу, стоит разогреть машину и НАЧИНАЕТСЯ....!(думал вязкость виновата, слил декстрон 3ий, залил второй, благо заначки были, никаких перемен....)Я вот на соленоиды грешу....Можно их продиагностировать не лазая в поддон???
Видел, видел, кто то писал про манжеты на соленоиды и про сходный диагноз----Хоть убей найти немогу.


У друга краун с коробой что то чудить начал.Снял поддон, прозвонил соленоиды, оказалось один плохой.ЗАМЕНИЛ.Стало лучше.Потом его осенило сделать самодиагностику которая показала, что действительно неисправен один..., но совсем другой.Ну что, снял поддон заменил вроде бы исправный соленоид и...., О ЧУДО....Машина летает как ТОРПЕДА.!

Вот мне что то здесь схожее видится.!!! И ведь говорил ранее машинка то не едет, чото-както вялая какя то.

КАК КОРОБКУ ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ??? (если это возможно конечно)


Буду благодарен любым высказываниям.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 12:54   #10
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию


Тест акпп НА ФОРИКЕ SG5
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НЕ ОСТАНЬТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ, ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ПАРНЮ ВСТАТЬ НА НОГИ Михаил Герасимов Двигатель и его системы 6 20.02.2014 05:51


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot