Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 02:54   #1
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Ситуация. Полностью прогретая машина после движения стоит на паркинге. Врубаем скорость (перед/зад) машину начинает неуправляемо нести без какой-либо реакции на педаль тормоза (снег все-таки на улице). Нога только на педали тормоза. Коврик никуда не попадает и педали не клинит. Машина едет сама. Перед этим в течении нескольких месяцев КХХ иногда заклинивает в закрытом положении и он несколько раз промывался химией без возобновления какой-либо смазки.

Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 05:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 68
По умолчанию

Холостые обороты в норме?
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 11:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Насчет холостых точно не могу сказать. Когда воткнул паркинг (стояла передача и ручник - припарковался, нажимаю тормоз - обороты до 3000 поднялись и держались пока не поставил паркинг) - обороты упали, до скольки не помню.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 08:27   #4
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО. Это не КХХ, а дроссельная заслонка ...
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 20:05   #5
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
ИМХО. Это не КХХ, а дроссельная заслонка ...
Дроссельная заслонка механическая.
Обороты поднялись, когда нажал на тормоз.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 07:28   #6
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дроссельная заслонка механическая.
Обороты поднялись, когда нажал на тормоз.
м.б. подсос воздуха через вакуумник? КХХ на прогретой машине спать должен
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 16:49   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 78
По умолчанию

Это не подсос, это сосище просто. И я сомневаюсь, что такой подсос может быть))
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 22:02   #8
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
м.б. подсос воздуха через вакуумник?
Вопрос звучит - МОЖЕТ ИЛИ НЕТ, А НЕ ДОЛЖЕН И КОМУ И ЧТО.
Еcли следовать Вашей логике, КХХ должен открываться при повороте ключа зажигания в положение START. Но что-то он не всегда открывался. А ведь должен! И если идти дальше по логике, то откуда возьмется на прогретой машине холостой ход, если клапан "спать должен"?

pss
Общался с субаристами (сервисом) сегодня, на вопрос "может заклинить в открытом положении или нет" последовал прямой ответ - ДА МОЖЕТ.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 22:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Не в курсе я про систему ХХ на лаборджини галлардо из вашего профиля...
На субарах 2 типа КХХ - игольчатый и шторочный, какой у вас? На какой машине?
Про должен спать я имел в виду не то, что он затыкается в ноль, а то, что ему незачем елозить.
Товарищ на ниссане несколько месяцев ездит с отключенным разъемом от КХХ, все ок, нет только прогревочных оборотов.
У себя как то по глупости при чистке КХХ вытащил иглу клапана, вкрутил ее на место (как оказалось - много вкрутил), поставил - холостых сразу после запуска около 3х тыщ было.
П.С. если его клинит - то и обмотки от этого погореть могут на раз
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 02:08   #10
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Не в курсе я про систему ХХ на лаборджини галлардо из вашего профиля...
На субарах 2 типа КХХ - игольчатый и шторочный, какой у вас? На какой машине?
Про должен спать я имел в виду не то, что он затыкается в ноль, а то, что ему незачем елозить.
Товарищ на ниссане несколько месяцев ездит с отключенным разъемом от КХХ, все ок, нет только прогревочных оборотов.
У себя как то по глупости при чистке КХХ вытащил иглу клапана, вкрутил ее на место (как оказалось - много вкрутил), поставил - холостых сразу после запуска около 3х тыщ было.
П.С. если его клинит - то и обмотки от этого погореть могут на раз
как это у вас товарищ без КХХ ездит??? Это очень важная часть управления двигателем. Все переходные режимы работают через него. Если он работать не будет, то у вашего приятеля будет ахтунг.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
где он - клапан PVC Ирочка Таран Трансмиссия 11 24.02.2014 10:18
[Без флуда] "Клапан" под куллером EJ206 Шаёр Общий технический раздел 15 20.02.2014 17:10
проблема АКПП . в любом положении селектора, машина двигается вперед kinenya Общий технический раздел 4 11.02.2014 16:13
[Без флуда] Subaru b4 bl5 в положении "D" без газа не едет.HELP! Николай Васильев Электрооборудование 14 02.12.2013 03:15
[Без флуда] Что может это быть? Наталья Бачурина Электрооборудование 7 08.09.2013 22:35


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot