Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 17:20   #1
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Привет всем! Обращаюсь по поводу ситуации, возникшей после замены движка на FORESTER SG5 2006 год дв. EJ204 ЕВРОПЕЕЦ!!!
Ситуевина следующая!
Обратился ко мне клиент по поводу поставки двигателя на вышеуказанный авто. Я на свою голову взялся(((( После долгих мытарств по ДВ, понял что японцы на форрик такой движок не ставили!!! Ибо у него EJ20 атм. 2-х вальный 4-х катушечный + рециркуляция!!!
Путем метода научного тыка в разные каталоги вычислил, что такой дв. ставился на LEGASY BL5 после 2005 года. Единственно что, рециркуляции на нем нет!!! Переговорил с мастерами - те дружно сказали, что и х на нее, заглушить к собакам и будет ездить!
Радостно донес все это до клиента, посоветовал мастера, договорились и привез ему движок!
ДАЛЬШЕ НАЧАЛОСЬ!!!
Двигатель стал отлично, работает как часики - это плюсы!
Из минусов - горит ЧЕК, не работает круиз и, по утверждению клиента, машин жрет 25 л.!!!!
Отправили его к инжекторщику! Не знаю куда он ездил, но напели ему такого, что он стал включать заднюю на возврат двигателя. Основная мотивация и причина - это заглушенная рециркуляция, из-за нее ЧЕК, расход и все остальные беды в его жизни и самое страшное что дв. у него работает в каком-то страшном аварийном режиме!!!
Вот хотелось бы услышать мнение специалистов или тех кто с чем-то подобным сталкивался или владеет на эту тему какой либо информацией!!!
Всем спасибо заранее!!!
С уважухой, Вячеслав.

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 11:09   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

а чек то чего показывает?
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 01:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 75
По умолчанию

тут телепатов нема, логи снять нужно а потом разбираться.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 15:06   #4
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 76
По умолчанию

Мысли вслух - у япов и европейцев с 204-м мото с фазниками на впуске, ЕСМ по-разному читает положение впускного распреда.
На европе 2006 распред по сканеру на ХХ стоит в нуле, при нагрузке доворот до +48град, а у праворукого -20град с доворотом до +28.
По рециркуляции - получается, что разъем от клапана EGR висит пустой? Тогда гарантирован DTC P0400 EXHAUST GAS RECIRCULATION FLOW..
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 13:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Что мешало впуск и выпуск родной оставить?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:28   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Что мешало впуск и выпуск родной оставить?
потдерживаю
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 10:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем! Обращаюсь по поводу ситуации, возникшей после замены движка на FORESTER SG5 2006 год дв. EJ204 ЕВРОПЕЕЦ!!!
Ситуевина следующая!
Обратился ко мне клиент по поводу поставки двигателя на вышеуказанный авто. Я на свою голову взялся(((( После долгих мытарств по ДВ, понял что японцы на форрик такой движок не ставили!!!
Европейский Фаст утверждает, что ставили. Именно на Форик и именно в эти годы...
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 04:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Что мешало впуск и выпуск родной оставить?
+милион
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 03:02   #9
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Со слов клиента чек показывает обрыв цепи рециркуляции!
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:00   #10
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что мешало впуск и выпуск родной оставить?
На башке японца отсутствует место (даже отлива нет!!!) куда можно присобачить трубки рециркуляции!!!

Мы переставили всю его навеску, вплоть до датчиков! Только рециркуляцию некуда было воткнуть.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться Depths Электрооборудование 3 21.12.2013 16:58
помогите разобраться !!! metroccmetross Двигатель и его системы 2 25.06.2013 19:04
Помогите разобраться Татьяна Митина Электрооборудование 5 14.04.2013 16:19
Помогите разобраться Александр Ахматов Трансмиссия 4 06.04.2013 01:00
Помогите разобраться!!! Анастасия Пилипенкова Двигатель и его системы 1 25.08.2012 07:58


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot