Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 23:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

в общем в один прекрасный дождливый день машина стала тупить до жути, не ехать до 2500 оборотов и чек моргать.
покурил фак, сделал самодиагностику и нашел ошибки 22 и 53.
22 - дд, снял - трещины проверил, заказл оригинал - поставил.
обнулил комп.
проехался 160 км, комп по идее обучился.
все равно не тянет до 2500, после 2500 выстреливает, жрвать стала литра на 2 больше.
сделал снова самодиагностику - ошибка 53. верней 5 длинных, 3 коротких, в книге ее не нашел..считали точно, без ошибок.
топливная была чищена весной, хх на месте, свечи в норме, бенз 95.

машина легаси 99 года,, европейка BH9, двигатель 2, 5 двухвальный.

подскажите что за ошибка и как с проблемами бороться...

Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 15:41   #2
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 71
По умолчанию

компом сними и не мучайцся с кодами, в уфе стоит 150 рублей... в самом дорогом 450.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 10:49   #3
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

EJ252? Нашел 2 варианта:
1. EJ252 (тип2 - без OBD): 53 - ошибка в работе системы иммобилайзера. Не очень верится.
2. В таблице с длинными кодами: 5-3 (Р1494) - Низкое напряжение в цепи клапана EGR№2. Похоже на правду, но там упоминания про 2, 5л нет...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 19:58   #4
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

И по длинным кодам датчик детонации 2-1 ошибка, 2й вариант за уши притянут
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 01:31   #5
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

да такой еж.
1).хм..про иммо - сначала были проблемы с автозапуском - он не видел чипа, и поэтому глох. сьездил буквально 3 дня назад - переделали обход иммо для автозапуска, возможно как раз чт ои ошибка 53..
1)про клапан егр.. это куда лезть чтоб глянуть??? я читал что если егр глючит обороты плавают.. но как бы такого не замечал.
3) датчик детонации 22 было - поменял.

я не в уфе)) но сегодня поищу где через сканер снять.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 03:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

У вас егр вообще есть? По кодам для 252го не нашел ошибок про егр, 53я видимо из за иммо и вылазит.
В другом видимо причина, в идеале бы логи снять. Может обнуления не произошло; Саша 80 говорил, что обучение по детонации сбрасывается отключением разъема от ДД и последующим запуском. Потом заглушить и подключить снова. За 160км комп 4-5 раз бы точно обучиться успел.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 08:22   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У вас егр вообще есть? По кодам для 252го не нашел ошибок про егр, 53я видимо из за иммо и вылазит.
В другом видимо причина, в идеале бы логи снять. Может обнуления не произошло; Саша 80 говорил, что обучение по детонации сбрасывается отключением разъема от ДД и последующим запуском. Потом заглушить и подключить снова. За 160км комп 4-5 раз бы точно обучиться успел.
обнулял следющи способом. снял клемму мин на 20, пока датчик старый снимал и новй ставил. перед снятием клеммы проверил ошибки самодиагностикой ( черные разьемы) - БЫЛА 22. после снятия клемм, завел, прогрел, проверил ошибки черными разьемами ( стерлись).
затем отьездил 150 км - проверил снвоа черными - ошибка 53 вылезла ( как раз в эти 150 км и ремонтил автозапуск с обходом иммо).

С иммо ладно - допустим это он.
но сейчас ошибка дд не выскакивает и машина все равно не едет до 2500.
попробую сделать сброс обучения по детонации, как только что сказали.
то есть я, не обнуляя еку ( не снимая клеммы), просто снимаю разъем с датчика на заглушенной прогретой машине, завожу авто, она допустим работает 2 минуты с отключеным дд. затем глушу, подцепляю разьем дд и все можно ехать??
или нужно еще что нибудь сделать?
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 11:33   #8
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У вас егр вообще есть? По кодам для 252го не нашел ошибок про егр, 53я видимо из за иммо и вылазит.
В другом видимо причина, в идеале бы логи снять. Может обнуления не произошло; Саша 80 говорил, что обучение по детонации сбрасывается отключением разъема от ДД и последующим запуском. Потом заглушить и подключить снова. За 160км комп 4-5 раз бы точно обучиться успел.
про егр честно не знаю( сегодня посмотрю в книжке по руководству..


где в Тюмени логи можно с субаря снять, кто подскажет?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 06:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Егр лучше на двигателе поискать, в районе 4го приблуда с трубкой во впуск.
По поводу сброса обучения по ДД спросите SashaA80, я не помню как там, но суть вроде на работающем двигателе сымитировать неисправность ДД (отцепив разъем в частности и вернув его назад). Ну или в поиск, в какой то из тем про ДД это было
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:59   #10
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
то есть я, не обнуляя еку ( не снимая клеммы), просто снимаю разъем с датчика на заглушенной прогретой машине, завожу авто, она допустим работает 2 минуты с отключеным дд. затем глушу, подцепляю разьем дд и все можно ехать??
расцепить включить зажигание выключить зажигание сцепить можно ехать
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Расход топлива после капитального ремонта двигателя EJ20 (не турбо) search Ходовая часть 17 23.02.2014 10:18
[Без флуда] Замена двигателя Ксения Королёва Ходовая часть 19 21.02.2014 14:32
24 и 65 ошибки. Помогите решить проблему, пожалуйста Наташка Селегей Электрооборудование 8 19.02.2014 20:43
[Без флуда] ПЕРЕГРЕВ двигателя Жириновский Кузов и салон 19 03.02.2014 11:49
[Без флуда] Взаимозаменяемость Подушек двигателя на легаси postp Ходовая часть 2 30.10.2013 22:40


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot