Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 06:27   #1
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

В один прекрасный день отказал мотор печки. Поняв, что дело именно в электродвигателе, а не в предах и пр. - начал поиск данного девайса по разборам и конторам по продаже контрактных запчастей. Безрезультатно. Решил разбираться сам.
1. Снял полностью кожух системы, где находится мотор
2. Отсоединяем часть кожуха, где нах-ся электромотор
3. Снимаем крыльчатку, выкручиваем болт из кожуха со стороны задней части электро мотора
4. Нагреваем заднюю часть - вытаскиваем мотор. Для удобства я обломал бортик, который обволакивает мотор сверху.МОТОР НЕ ВЫБРАСЫВАЕМ.
5. Покупаем электромотор печки ваз 2110.
6. Снимаем с него крыльчатку, вытаскиваем две защелки освобождаем от ненужной пластмассы
7. Два уха на нашем новом моторчике, которые стягивают две половинки корпуса моторчика болгаркой сравниваем с корпусом.
8. Возвращаемся к моторчику Subaru. Зажимаем в тиски, располовиниваем, отгибая подручными средствами металлические защелки. Освобождаем часть корпуса (по сути дела статор), где находятся постоянные магниты от ротора.
9. Начинаем работать над полученным металлическим цилиндром. Выбиваем крышку. Убираем кольцо. Убираем постоянные магниты.
10. Пилим пополам болгаркой полученный цилиндрический предмет.
11. Далее пол цилиндра одеваем на мотор 2110 со стороны платы, где крепятся щетки. Набиваем его до шпонок, ктр видимо держат постоянные магниты.
12. Аккуратно забиваем полученный мотор 2110 в корпусе мотора Subaru на место. Провода продеваем через место, где был разъем старого моторчика.
13. Берем крыльчатку Subaru. Рассверливаем дырку под вал моторчика 2110. И одеваем крыльчатку.
14. Проверяем на примерную симметрию и задевания об кожух, подключив к АКБ.
15. СОбираем кожух.И снова подключаем, проверяем на предмет задевание. Если что корректируем. Можно например подрезать на пару мм часть крыльчатки.
16. Одеваем всю конструкцию на место.

Ну вот и все. Надеюсь кому-то будет это полезным. Кстати на старом моторе коллектор проточен почти до основания. Щетки тоже никакие. P/s/ Прошу прощения, если что-то непонятно описано. Пишите, если будут вопросы.
P/p/s Спасибо моему другу Руслану за помощь в этом "колхозе". Без него бы не справился!!!

Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 19:42   #2
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

После 10 лет эксплуатации авто зашуршала печка (как попал листик) - сделали вывод: приходит конец электродвигателю печки, а через день и точно - пришел. Обзвон разборок ничего не дал. Заказ нового электродвигателя печки (а продается только в сборе с крыльчаткой и воздуховодом) - 16 тыс.руб. и 50 дней ожидания.
1. Разборку вели согласно, за одним исключением: верхнюю гайку крепления короба обдува не откручивали, расщелкивали короб по месту соединения его двух половинок (благо работы проводились в теплом боксе).
2. Был приобретен двигатель печки ВАЗ-2101/07 ("классика") на шарикоподшипниках, подрезаны болгаркой уши крепления до диаметра 63 мм (внутренний диаметр посадочного гнезда родного электродвигателя).
3. Вместо одного из винтов крепления самого электродвигателя (с торца) была ввернута шпилька диаметром 3 мм длиной порядка 60 мм с гайкой (выполняет роль снятого винта) и свободным концом с резьбой. Затем просверлено отверстие в коробе обдува в месте нахождения шпильки.
4. На валу движка болгаркой была выполнена фаска длиной порядка 5-6 мм для закрепления крыльчатки.
5. В крыльчатке было просверлено отверстие и подобран саморез для фиксации крыльчатки на валу электродвигателя.
6. Аккуратно запрессован электродвигатель (предварительно посадочное место прогрето феном). Посадка электродвигателя сопровождалась подтяжкой гайки, навернутой на шпильку (когда шпилька появилась в отверстии кожуха). Не забываем под гайку надеть шайбу.
5. Проверяем вращение электродвигателя, накидывая провода на аккумулятор (полярность обратная: синий провод - масса, черный - фаза) и регулируем подтяжкой гайки. Красный - просто заизолировали (дополнительный контакт для выносного сопротивления "классики").
6. Защелкиваем на оставшуюся на авто верхнюю часть кожуха обдува, прикручиваем нижние гайки крепления кожуха.
7. Подключаем к питанию, соблюдая полярность (см. выше). В связи с отсутствием клемм - просто посадили на скрутках. Советую перед работой запастись клеммами (2 шт.).
8. Регулируем гайкой для отсутствия задевания крыльчатки за кожух.
9. Собираем все в обратной последовательности разборке (бардачок).
10. После того как поездите 2-3 часа, необходимо еще раз произвести подтяжку гайки на шпильке (пластмасса дает небольшую усадку благодаря температуре наружного воздуха, у нас была -10).
Результат: все работает, шум нового моторчика немного более родного, но не является критичным, производительность - на 15-20% меньше родного, но в салоне тепло и комфортно.
Советую - 550 руб., 4 часа работы и полное счастье от изобретательности и тепла в салоне)))
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 06:46   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Полезен ваш колхоз, а где же фото?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 03:38   #4
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

К сожалению - все родилось спонтанно в процессе и было чистой воды экспериментом, удавшимся экспериментом. Надеюсь, кому пригодиться)))
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странное поведение печки pogasiy Электрооборудование 19 13.02.2014 02:56
2 печки на Lancaster/Outback? Полина Щёголева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 15.01.2014 09:19
Треск печки, как бороться? Александра Литягина Ходовая часть 13 30.12.2013 03:50
взаимозаменяемость моторов Печки? ziva Ходовая часть 4 03.12.2013 10:37
Работа печки YouSeo Электрооборудование 2 21.11.2013 01:24


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot