Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 15:53   #11
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Турбина штатная VF38

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 14:37   #12
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Если длина пайпинга будет адекватная - лага почти не будет. Все дешевые коллектора от STI, которые я видел, были под механический дроссель. Плюс там форсы совсем другие, шиться надо в обязательном порядке.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 21:13   #13
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Шиться в любом случае...
Про дроссель: а разве на его место электронный н ставится, я так понял что без сложностей..
Меня интересовал вопрос геометрии впуска воздуха. Но я так понимаю, что штатный ни чем не хуже, если не лучше...
Поэтому наверно СТИшный всеж отпадает..
Так пайпинг все равно длиннее штатгого как ни крути...
Вот и думаю насколько сильно лаг вырастет...
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 19:06   #14
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

ставил на бл коллектор от форя, кулер сти и турбину твинскрол от импрезы, летом набирала сотку с двух педалей за 5, 5 сек
думаю смысл заморочиться есть
правда на днях ставя полностью выхлоп от импрезы словил геморра, так как варить нужно было много, расстояние от турбины до даунпайпа разное, не хватало пришлось наваривать, также пришлось сами штаны от даунпайпа до банки переваривать
также ставили блоу офф, мозги пока не шил, двигатель работает без детонации, расход щас примерно в - 25 где-то 22-24 литра
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 19:34   #15
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 66
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ставил на бл коллектор от форя, кулер сти и турбину твинскрол от импрезы, летом набирала сотку с двух педалей за 5, 5 сек
думаю смысл заморочиться есть
правда на днях ставя полностью выхлоп от импрезы словил геморра, так как варить нужно было много, расстояние от турбины до даунпайпа разное, не хватало пришлось наваривать, также пришлось сами штаны от даунпайпа до банки переваривать
также ставили блоу офф, мозги пока не шил, двигатель работает без детонации, расход щас примерно в - 25 где-то 22-24 литра
А почему фронт не ставил?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 07:05   #16
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

во первых турбояма
во вторых новый бампер, неохота заморачиваться и еще искать бампер
в третьих слышал кучу мнений, что его на зиму меняют на штатный,
соответственно нужно и бампер менять, т.к. который под фрон ниже стокового и его оборвать можно в наши зимы
в четвертых сперва задумка была на турбину от импрезы, на бусте при том же надуве едет веселее, чем стоковая турбина
в пятых, если прямо уж так необходимо лучшее охолождение, пожно за недорого орошайку на куллер поставить, хотя после пробки давка все равно будет не очень
в шестых говорят, что фронт более подходит для машин, которые гоняют на трэке, а этим я не занимаюсь
.........вот так и решил.........))))
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 00:44   #17
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ставил на бл коллектор от форя, кулер сти и турбину твинскрол от импрезы, летом набирала сотку с двух педалей за 5, 5 сек
думаю смысл заморочиться есть
правда на днях ставя полностью выхлоп от импрезы словил геморра, так как варить нужно было много, расстояние от турбины до даунпайпа разное, не хватало пришлось наваривать, также пришлось сами штаны от даунпайпа до банки переваривать
также ставили блоу офф, мозги пока не шил, двигатель работает без детонации, расход щас примерно в - 25 где-то 22-24 литра
Тогда еще поспрошаю:
почему просто кулер тюненговый не поставил? по причине замены турбины?
Форсунки менял?
Дроссель встал без проблем на новый коллектор?
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 09:28   #18
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

300 сил снимают ЧВНом, зачем огород городить???
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 06:59   #19
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
300 сил снимают ЧВНом, зачем огород городить???
думаю о комплексе ЧВН+впуск
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 09:15   #20
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Тогда еще поспрошаю:
почему просто кулер тюненговый не поставил? по причине замены турбины?
Форсунки менял?
Дроссель встал без проблем на новый коллектор?
первая задумка была про турбину, летом после установки механники еще подумаю о другом кулере
форсунки не менял
с дросселем проблем не было
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
коллектор подойдет от 207 мотора на 205? Тоха Николаев Ходовая часть 9 13.12.2013 08:32
Выпускной коллектор Наташа Думчикова Топливо и эксплуатационные жидкости 9 04.11.2013 05:30
Выпускной коллектор EJ20G Leadtek Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 11.02.2013 13:36


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot