Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 22:01   #1
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго вечера! 29 дней до Н.Г. приближается.. - это вступление.

Суть темы в следующем:
озадачился темой смены штатного маунт куллера..
А на что менять:
1. Установка фронтального на штатную улитку, думаю не рационально..
- по причине вырастания ямы

2. замена только куллера на тюненговый (АVO)

3. Замена вместе с впускным коллектором на стишный..

вот эти три варианта и обмозговываю, больше волнуют 2 и 3. Стоит ли менять штатный впуск или он является очень удачным, и оно не стоит того.

Прошу поделиться вашими знаниями размышлениями

Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 17:00   #2
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Фронт ставь. Все остальное по деньгам - космос, а толку мало. Пластиковый коллектор держит вроде 1.5 бара
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 09:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Фронт ставь. Все остальное по деньгам - космос, а толку мало. Пластиковый коллектор держит вроде 1.5 бара
Да по деньгам одинаково выйдет.
Я подразумевал не давление, а распределение воздушного потока.
По идее оба равнодлинных, но на штатном дроссель вынесен в бок, а на стишном...
С фронтом ведь трасса сильно удлинится, соответсенно вырастет яма..а для города держать ее все время выше 3-х тысяч - слишком быстро...., не по ПДД. А я так понимаю, что с фронтом раньше 3.5 она не выйдет
хотя это только мои теоритические размышления
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 10:29   #4
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 62
По умолчанию

По оборотам будет также, даже не заметишь.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:08   #5
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По оборотам будет также, даже не заметишь.
Прокатиться бы... Душа как-то к нему не лежит.. Может не совсем осознаю все тонкости..
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 09:47   #6
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Больше ни кто не сталкивался не интересовался по данному вопросу?
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 07:46   #7
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 67
По умолчанию

Так чего ты хочешь получить на выходе? Выхлоп стоит, какой?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 10:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу целиком разжать сток, облегчить ему вдох - выдох, за счет этого слегка увеличить колличество л.с. и крутящий м-т. Городской авто.
не гонюсь за сильным приростом л.с.
Выхлоп сейчас штат, который планирую сменить на 2, 5, т.к. по моим же соображениям в большем смысла на штатной турбине нет.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 12:02   #9
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

На субарулегаси.ру перетёрли уже всё давно.

1. Фронт - хорошо, а предположения "рационально - не рационально" надо подкреплять хотя бы подобием логических рассуждений. Не знаю случаев, чтобы человек поставил фронт, потом поездил, сказал "да ну, фигня", и обратно прикрутил TMIC. Топ в городских условиях перестаёт нормально охлаждать воздух, и даже превращается в печку. Для понимания масштабов "ямы" надо бы знать, что за турбина, а то телепаты в отпуске.

2. Почему именно AVO? Есть HKS, COBB. Все они неплохи, но вот стоят как крыло от боинга. Да и если уж оставлять топ, то лучше вкорячить систему принудительного охлаждения интеркулера (на фронт тоже лишней не будет).

3. А чего, собственно, хотим достичь заменой коллектора? Чтобы были красивенькие красненькие трубочки? Больше никакого профита не будет, ИМХО. Да и ещё надо иметь ввиду, что далеко не с любой STI впуск подойдёт, а во вторых, пластиковый сток ничуть не хуже, если не лучше, и держит больше 1.5 - проверено.

Автор, не изобретай велик, начни с ЧВН. Я вот не успел с этого начать - у меня мотор развалился, пришлось ставить ковку. А потом уже фронт.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 08:08   #10
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
На субарулегаси.ру перетёрли уже всё давно.

1. Фронт - хорошо, а предположения "рационально - не рационально" надо подкреплять хотя бы подобием логических рассуждений. Не знаю случаев, чтобы человек поставил фронт, потом поездил, сказал "да ну, фигня", и обратно прикрутил TMIC. Топ в городских условиях перестаёт нормально охлаждать воздух, и даже превращается в печку. Для понимания масштабов "ямы" надо бы знать, что за турбина, а то телепаты в отпуске.

2. Почему именно AVO? Есть HKS, COBB. Все они неплохи, но вот стоят как крыло от боинга. Да и если уж оставлять топ, то лучше вкорячить систему принудительного охлаждения интеркулера (на фронт тоже лишней не будет).

3. А чего, собственно, хотим достичь заменой коллектора? Чтобы были красивенькие красненькие трубочки? Больше никакого профита не будет, ИМХО. Да и ещё надо иметь ввиду, что далеко не с любой STI впуск подойдёт, а во вторых, пластиковый сток ничуть не хуже, если не лучше, и держит больше 1.5 - проверено.

Автор, не изобретай велик, начни с ЧВН. Я вот не успел с этого начать - у меня мотор развалился, пришлось ставить ковку. А потом уже фронт.
Логические рассуждения заключались в следующем:
увеличение длинны всей системы(патрубков) при установке фронта, что соответственно увеличит объем всей системы, соответственно увеличение времени на прокачку, тобишь отклика при нажатии на педальку.
Установка красненького заключалась в легкости его приобретения и ценовой политике, (хоть сейчас купил и прикручивай),
соответственно другие ситсемы тоже есть, но надо искать

То что он держит это понятно, вопрос мучал о распределении воздушного потока...
Примерно так...
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
коллектор подойдет от 207 мотора на 205? Тоха Николаев Ходовая часть 9 13.12.2013 08:32
Выпускной коллектор Наташа Думчикова Топливо и эксплуатационные жидкости 9 04.11.2013 05:30
Выпускной коллектор EJ20G Leadtek Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 11.02.2013 13:36


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot