Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 14:50   #1
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

1.С начала о приятном:
Поставил утром...........крутил как летом, не ожидал.

Вече как планировал, поставил новый ак. заряжать. Заряжался часа четыре автоматической заряжалкой до перехода в режим поддержания заряда. Т.О. все-таки новые при хранении теряют несколько заряд и их надо дозарядить.

2. Теперь о грусном, сексе и умных, но тупых Японцах:

Снять старый АКБ оказалось просто, но вот поставить новый........

а)Начну с того, что не обнаружил под АКБ привычной площадки - только некую округлость, гораздо меньшую чем дно АКБ, т.е он может спакой но ездить по ней. Не крименально.
б) зафиксировать АКБ в проектном положении оказалось самой сложной задачей. Если АКБ ставить на штатный коврик (из задубевшей пластмассы), то вставить крючки растяжек (крепящих АКБ) в дырки в кузове - не реально. Во первых их не видно, во вторых к ним не подлезть пальцами, в третьих коврик имеет выгрызы по растяжки и совместить заранее эти выгрызы с дырками невозможно.
Если раскинуть растяжки в дырках до установки АКБ, то в процессе установки АКБ или накидывания верхней планки или закручивания гаек крючки растяжек ПОДЛЕНЬКО выскакивают из дырок!
Хотел жевачку напихать между дыркой и тягой, жевачки не оказалось......Вариант со скотчем на -20 отпал сам собой......несколько помогли резинки (от денег) которыми стянул тяги, но от резинки тяги сближаются не давая возможности засунуть АКБ.

Короче- сплошной секс с матом на 40 минут на морозе. АКБ пришлось всовывать-высовывать раз 10.
*************************************
Неужели умные Японцы настолько тупые, что не сделали этот процесс технологичным (интересно а у Японцев есть мат? )

С этим креплением надо что-то делать. Процесс замены АКБ на морозе должен буть предельно прост и технологичен даже в варешках..........надо будет что-нибуди колхозить, надеюсь, что до лета не предется заниматься еще раз сексом.


Может кто-нибудь решил технологию установки АКБ? Может я что делаю не правильно?
А то вроде как стою на асфальте в лыжы обутый, то-ли лыжи не едут или я ...тый.

**************
На Родной АКБ был одет пластиковый кожух. Зачем он нужен? Его наличие несколько осложняет процесс установки АКБ. Може его выкинуть?
Его функцию кроме как термоэкрана от двигателя не представляю.

Не ожидал такого от Форя. На Легаси все было ОК, на Мазде тоже.
Память не изменяет : лучше всего было на ВАЗ 2106 - можно было с закрытыми глазами.На ВАЗ 2110 - дебильная гайка в районе дна АКБ- без головки с хорошим удлиннителем не достать, потом накинуть эту гайку тоже был атракцион.......

sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 09:27   #2
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

я дня два назад тоже поставил,
но мне сказали, что его заряжать не надо Титан арктик 62,
Крутит хорошо!
не прикручивал, так катается, ему там некуда деться
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 00:30   #3
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

вот на легасике тоже парился, а на форе СФ очень удобно, я даже умудрился туда запихать с большими, чем штатные, размерами (промахнулся немного - на пальцах мерил))))))))) проблем с креплением не испытывал, вот засунуть туда больший по размерам приходилось очень аккуратно - приходилось трубку кондея аккуратно в сторону отклонять))))
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 23:10   #4
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
я дня два назад тоже поставил,
но мне сказали, что его заряжать не надо Титан арктик 62,
Крутит хорошо!
не прикручивал, так катается, ему там некуда деться
эт ты зря, у меня на легаси он тоже катался между заливной горловиной масляной и крылом - результат - место крепления горловины сначала потеть стало, потом сочиться, сразу пошел и купил крепление (от старого хозяина не досталось) не родное, но с небольшими доработками встало как надо))))
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 04:49   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Никогда не сталкивался с такой проблемой, интуитувно. на ощупь всегда вставлялись штырьки..
гаички до конца открутил и все, главное спокойствие и чуть терпение..
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 00:42   #6
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

по мойму у когото кривые руки На сг5 прекрасно ставится 62х амперный аккум и отлично фиксируется штатными средствами - стоит как вкопанный. Штатная пластмаска снизу она ориентированная там прорезь есть ее надо прально поставить, по размерам вполне нормальная - все продумано и удобно.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 20:50   #7
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 64
По умолчанию

Хотя может там все так сложно..., модель на модель не походит...
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 19:15   #8
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 61
По умолчанию

хотя 2005ый год - может рестайлинг - "усовершенствовали" чегото ) Кожух для АКБ у меня из чегото типа картона жесткого с паралоном, установке не мешает
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 17:19   #9
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

все там прекрасно и быстро ставится, никогда не испытывал трудностей с креплением АКБ на Субах )
а про тупых японцев вы зря, скорее тема про кривые руки )))
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 04:31   #10
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

да и купили вы видать прошлогодний (полудохлый) акб )
последний раз в феврале брал месячный Титан Арктик 62-й (кстати идеально встает на штатную пластиковую подложку), зарядку даже брать не стал, полностью заряженный.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поставить E254 вместо EJ204 Мария Баженичева Работа форума и сайта 20 05.11.2017 18:25
Какие колодки поставить на форестера? Альфира Гильфанова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 23:47
Помогите поставить диагноз! X-43A Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 08:48
Какой бензонасос поставить? Bonus Трансмиссия 10 23.01.2014 05:09
Подскажите можно ли поставить турбину на EJ-204 Дима Баранов Общий технический раздел 5 18.01.2014 23:21


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot