Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 06:18   #1
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Forester SG5. 2005 г.в.
Авто при разгоне доходит до отметки 80 - иногда 90-95км/ч. После, при нажатой педали в пол, скорость далее не набирается, обороты стопорятся на отметке 2000-2200 об/м. До 110-120 возможно разогнать только на спуске! "Чеков" и других индикаторов на приборной панели нет, все в норме.
Менялось: свечи, фильтра (возд, топливный), чистилась дросс.заслонка.
После замены топливного и чистки заслонки, немного поживее стал разгоняться на трассе. А сейчас снова проблема сильно проявилась.
Причем, погоняв еще раз на высоких режимах газа машину, она стала двигаться рывками. если плавно газ нажимать, иногда, она плавно разгоняется, но примерно до 60 км, далее ступор наступает- обороты не растут, и начинают медленно падать независимо от нажатия газа. Доходит до того, что падают до конца и машина глохнет. В чем причина может быть? Кодов ошибок сканер не выдает никаких. Три раза уже проверяли...

__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 05:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Или к толковому диагносту или логи выкладывать
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 04:32   #3
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 77
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

или на всякий случай глянь катализатор.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 07:50   #4
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
или на всякий случай глянь катализатор.
+1 проходил. причем разогнать побольше можно было, ловя газом момент, когда еще немного тянет
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:41   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
или на всякий случай глянь катализатор.
спасибо! завтра разберем, посмотрим их. а то уже на буксире прикатили на ТО: вчера больше 5 км/ч не разгонялась (иначе - самоглушилась)
Кстати, что посоветуете (если будет в этом проблема): менять катализатор, или пробить его монтировочкой (по недавнему совету одного "спеца")?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 14:50   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

пробить монтировкой - греметь будет.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 14:45   #7
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

98 попробуй залить
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 07:39   #8
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Вырезать нафиг, вместо него вварить трубу чтобы не звенела пустота.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 03:04   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Вырезать нафиг, вместо него вварить трубу чтобы не звенела пустота.
а что дальше с лямбдами делать? тож хочу от катализатора избавиться.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 03:55   #10
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
а что дальше с лямбдами делать? тож хочу от катализатора избавиться.
Вторую поднять через проставку.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глюки после мойки Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 5 30.11.2013 03:46
ХХ после ночи Леонид Мартьянов Топливо и эксплуатационные жидкости 12 05.10.2013 08:30
субарик после аварии Lestat Трансмиссия 5 01.10.2013 05:11
Проблема после замены AT на MT(bg5) vowar Двигатель и его системы 7 23.09.2013 10:31
распиновка ecu для forester sg-5 2006 ej203 МКПП не турбо proktornoob Топливо и эксплуатационные жидкости 0 11.04.2012 08:07


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot