Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2013, 17:24   #1
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 72
По умолчанию

День добрый!
Сменил масло в АКПП Импрезы со снятием поддона. Сразу после этого при каждом переключении вверх провал, как будто на мгновение пропадает привод. В результате, на переключениях машина раскачивается вперед-назад: нижняя передача выключается, машина немного притормаживает, потом включается верхняя и машина ускоряется. Все плавно, без рывков.
Фильтр поставил родной, масло Subaru ATF type HP, на теплой коробке уровень ровно по верхней риске (мастер еще удивлялся что много жижи вошло, 7.5л). В сервисе, где менял, предлагают сделать диагностику за свой счет.
Подскажите пожалуйста, от чего может быть такое поведение и что дальше ждать?

Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 16:02   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

нужно на прогретой коробке и работающем двигателе смотреть уровень, ели больше нормы -то масло будет пенится и коробка будет буксовать (как правило увеличевается расход бензина)
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 03:53   #3
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такое было тока на форестере, но я тогда масло не долил, потом проверил масло на прогретой коробке с включением каждой передачи на заведёный двигаетль, как и написано в книги.. долил и все стало нормально..
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 11:58   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

зачем поддон снимали? что то еще снимали?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 10:15   #5
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 82
По умолчанию

самое простое что можно попробывать
перво- наперво обнулите комп скидыванием акб на часок
потом прогрейте авто на холостых до рабочей температуры. заглушите
запустите двигло, газом подержите минуты 3 обороты 2500-3000.....потом кратковременно газоните до отсечки....дате поработать на холостых потом заглушите
завидите мотор и на месте и с задержкой в минуту, прогоните на месте весь диапазон PRnD321-23DnRP
запустите вновь мотор, воткните D и покатайтесь в разных режимах: плавно ускорЯясь до 80, боросте газ до полной остановки....ускоряясь при 50% открытии дроселя.....затем разгон со 100% открытием дроселя........
далше коробка должна сама придти в норму в течении 40-60 км......
если не придет- то либо износ акп порядочный, либо бензин, либо АТФ просроченное или паленое
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 18:34   #6
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

в сервисе посоветовали менять со снятием. снимали поддон, трубку и фильтр-сетку.
Спасибо за совет. Если правильно понял, смысл мероприятий в том, чтобы "подружить" акпп с новой атф. Прошлый хозяин явно затянул со сменой жижи, при этом коробка толкалась и масло незначительно попахивало гарью - не ясно из-за чего.
В поддоне нашли немного металлических стружек, сказали, похоже из планетарки.
На днях попробую все сделать, отпишусь.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема после замены ремня ГРМ Boriss Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 17:10
Старые импрезы после полной замены масла в АКПП Vicky Glushkova Двигатель и его системы 5 19.02.2014 22:19
Замена масла в АКПП (несколько вопросов) Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 9 07.02.2014 13:56
Щуп масла дифференциала на АКПП sexyboy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.02.2014 03:18
Проблема после замены AT на MT(bg5) vowar Двигатель и его системы 7 23.09.2013 10:31


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot