Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 08:25   #1
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

На сервисе поменяли главную пару в переднем редукторе, т.к. старая гудела. После замены проехал 150 км. и встал. Машина едет только на первой передаче, при попытке переключиться на вторую ступорится и опять включает первую. На сервисе, куда привёз машину на эвакуаторе, увидели, что уровень ATF ниже низкого (только самый кончик щупа), начали искать, куда же делась жидкость, и нашли её на щупе переднего редуктора.
Предварительный вердикт - продавило какой-то сальник, и ATF перелилась из коробки в редуктор.
Отсюда вопросы:
1. Могло ли иметь место вышеописанное (чисто технически)?
2. Является ли этот случай гарантийным?

tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 15:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

та же ситуацыя
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 23:36   #3
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 67
По умолчанию

molotkov, спасибо большое за ссылку. Сам долго искал, не нашёл - и решил спросить.

В моём случае причина, как мне кажется, лежит на поверхности (поправьте, если я не прав): когда меняли главную пару, редуктор отсоединяли от АКПП. Сальники не поменяли (хотя они явно были не новые). Стоимость сальников, по Экзисту, около 700 рублей. А стоимость ремонта - 15-20 тыров по работе + новая ATF + новое масло в редуктор + эвакуатор (6500 р. за 120 км.). (я и на замену главной пары ездил к ним два раза - первый раз они её менять не стали, заменили только подшипники. Приехал во второй раз - поменяли, со скидкой на работу в 70%. И вот через 150 км. - новый геморрой. То ли скидка была слишком большая, и делали некачественно, то ли мне просто не повезло...)

Пожалуйста, если есть какие-то мнения по вопросу, выделенному жирным, отпишитесь. Сегодня привез машинку в сервис, завтра её будут изучать, и мне бы хотелось понимания, имею ли я право на гарантийный ремонт или нет. На то, чтобы купить новое масло, ATF, сальники и т.п. - я согласен. Не хочу оплачивать снятие-постановку коробки в третий раз...
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 08:05   #4
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Мое мнение - все зависит от договоренности.
Если был уговор сделать всё как надо, "под ключ" - предъявляй им, а если сам экономил и кроил на мелочах - тут уж извини.

Опять же могли сальник просто киво поставить...

Сам в этой теме не разбирался, пиши автору темы, на которую ссылку дал. Там тоже второй раз разбирать придется, однако претензии никому не предъявляют.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 06:57   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Всё развивалось следующим образом:
1. Я пришёл с неисправностью вида "что-то гудит в диапазоне 60-65 км./час при движении с малым газом". Послушали - был гул в обоих редукторах. Они предложили начать с переднего редуктора, и поменять в нём главную пару. Это было 03.11.2010.
2. Оставил машину на замену главной пары. Сделали без каких-либо консультаций со мной. Приехал - оказалось, что главную пару менять не стали, т.к. на ней не было видимых повреждений. Поменяли: фильтр АКПП (1100 рублей), два подшипника (1400 и 700 рублей), всякие мелочи. Долили ATF в АКПП, поменяли масло в редукторе. По работе: снятие-установка АКПП 7700 руб, ремонт АКПП 13200 руб, регулировка главной пары 2200 руб. Отдали машину, сказав, что, возможно, будет ещё гудеть задний редуктор.
3. Какое-то время было тихо. Потом начало опять завывать. 21.11.2010 приехал снова. Вердикт - меняем задний редуктор. Поменяли. Вылилось всё удовольствие в 12000 б/у редуктор и 3300 за установку.
4. 22.11.2010 я позвонил им, сказал, что всё равно гудит. Приехал, отдал машину. Решили всё-таки менять главную пару. Пять дней она стояла в сервисе, дожидаясь главную пару и собственно ремонта. Ремонт договорились делать за 4950, с 70% скидкой. Главная пара обошлась в 14500, опять новое масло в редуктор (1700), долив ATF в АКПП (600) и всякие приятные мелочи.
5. Забрал машину, проехал 150 км и встал. Хорошо, что встал в деревне, где меня знают, и где не дали мне замёрзнуть в ожидании эвакуатора (6500 руб).

И вот теперь вопрос. Потратив, в общей сложности, примерно 70 000 рублей (31700 +15600 + 22500), можно ли сказать, что я экономил и кроил на мелочах? И это я не считаю 6500 за эвакуатор + ещё тысяч 10 на новые сальники, ATF и масло в редуктор?
Сервис всё делал сам, сам принимал решения, что менять, а что нет (мне даже не звонили, ставили перед фактом, когда уже было всё готово). Поэтому я не могу себя обвинить в том, что где-то чего-то сэкономил. Наоборот, в первый раз сервис явно сделал вопреки моей воле - я был готов менять главную пару.

Пока сервис называть не буду, завтра съезжу на разбор полётов и выслушаю их мнение, но, подбив общие траты за месяц, я уже потихоньку начинаю выпадать в осадок.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 09:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Ну что сказать...
Редуктор задний б/у - 4000-4500 (с блокировкой)
Редуктор передний б/у так же.
Это уже навевает.

Снять-поставить коробку - 3000-5000руб...

Можно было обойтись меньшими потерями.
Я за 13.000 купил контрактный автомат в сборе с редуктором.
Вроде тоже не кроил, а ~ 80 тыс. потратил...
По итогу поставил мкпп, теперь вот хз куда девать 2 автомата с редукторами, задний редуктор и т.д. Так что если что - обращайся

Тебе бы дешевле вышло просто оба редуктора поменять за неделю не спеша, и ездить спокойно.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 22:44   #7
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Честно говоря, моё мнение, косяк сервиса. Причём не единожды. Если ТАКИМ ремонтом заниматься то можно на одном клиенте озолотится )
прямо в корпусе переднего редуктора идёт труба где идёт первичный вал АКПП, на этой трубе два резиновых кольца. Но в рем-комплекте на АКПП труба с сальниками идёт в сборе новая. Протекании АТФ из коробки в редуктор очень даже возможно.
А при разборке таких узлов как коробка или редуктор сальники и тому подобные уплотнения лучше менять, потому как может случится именно ваша история.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:22   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Косяк, имхо, сервиса. Раз уж они делали диагностику и ремонт - это их вина. Другой вопрос признают ли они свою вину.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 19:12   #9
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Ну что сказать...
Редуктор задний б/у - 4000-4500 (с блокировкой)
Редуктор передний б/у так же.
Это уже навевает.
В Питере такие ценники. Это не официальный сервис Субару, но одна из немногих контор, которые занимаются только Субарами. У конкурентов цены такие же. Выбирал контору по принципу территориальной близости.

Возможно, в небольших сервисах была бы подешевле работа, но мне казалось (возможно, ошибочно), что сервис, специализирующийся на Субарах, должен работать качественнее мелких фирм, занимающихся любыми марками.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 04:18   #10
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В Питере такие ценники. Это не официальный сервис Субару, но одна из немногих контор, которые занимаются только Субарами. У конкурентов цены такие же. Выбирал контору по принципу территориальной близости.

Возможно, в небольших сервисах была бы подешевле работа, но мне казалось (возможно, ошибочно), что сервис, специализирующийся на Субарах, должен работать качественнее мелких фирм, занимающихся любыми марками.
Огласите адрес, я думаю страна должна знать своих "героев".
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выдавило жижу из коробки(( Илья Бабичев Топливо и эксплуатационные жидкости 7 23.02.2014 19:19
шланг охлаждения автомата Виктория Мусякова Двигатель и его системы 8 24.11.2013 17:12
подскажите где искать передний редуктор на легаси аутбек ruSun Двигатель и его системы 1 30.10.2013 10:35
Нужен передний редуктор! Елена Мамаева Трансмиссия 1 15.02.2013 10:44
Срочно ищу передний редуктор на легаси аутбек 98г. передаточное число 4.444 Дима Баранов Двигатель и его системы 0 01.07.2012 18:15


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot