Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 10:27   #11
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
-)
больший аккумулятор обладает меньшим внутренним сопротивлением и соответственно большим стартовым током. Т.е. при старте больший аккумулятор разряжается сильнее, и чтобы его зарядить до первоначального состояния, нужно или больше времени или больший ток. Маленькие моторы со слабыми генераторами большой ток зарядки выдать не могут, особенно на низких оборотах. Т.е. если человек впихнул 70-ку в королку и телепается по пробкам от дома до работы 20 мин с включенными фарами, печкой (кондером) и музыкой, то генератор просто не успеет зарядить батарейку.
Это теория, на практике, естественно нужно учитывать как эксплуатируется автомобиль. Т.е. нужно ставить аккум такой емкости, чтобы заряд успевал восполняться между заводами. И иметь ввиду, что чем больше емкость аккума, тем больше должен быть этот заряд.
Ни слова правды!!!

__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 02:58   #12
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

-)
не хочу спорить
да и гуглить долго неохота, вот первая попавшаяся ссылка:
"Вопрос: Аккумулятор с какой емкостью лучше всего установить на автомобиль?
Ответ: Универсальный ответ прозвучит так: емкость аккумулятора должна соответствовать предписанию завода-изготовителя автомобиля, по крайней мере – не меньше. И не больше чем на 15% (желательно).
Зачем автовладельцы устанавливают аккумулятор с большей емкостью? Есть несколько причин: стремятся к гарантированному зимнему запуску, хотят «запастись» большим количество энергии для дополнительно установленного оборудования (автозвук, лебедка) и – просто, «на всякий случай». Попробуем разобраться.
Суть такова: при низкой интенсивности эксплуатации, особенно зимой, нет смысла ставить аккумулятор с увеличенной емкостью, поскольку он не будет успевать в достаточной степени (75-90%) подзарядиться и, однажды – не сможет запустить двигатель. Может возникнуть вопрос – почему? Раз больше емкость, значит аккумулятор более «мощный» и ему легче «крутить» двигатель. Дело в том, что полуразряженный аккумулятор, пусть и с большей емкостью и с большими пусковыми характеристиками – значительно уступит стандартному для данного автомобиля, аккумулятору, нормально заряженному (75–90%). Вывод простой: чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора – по величине и по продолжительности. А где его столько «взять» при небольших пробегах? Вот в случае высокой интенсивности эксплуатации, за счет увеличения продолжительности времени подзарядки на автомобиле – можно установить АКБ (аккумуляторная батарея) с увеличенной емкостью, например, вместо 6СТ-55 установить 6СТ-60 (подходит для нормальной интенсивности эксплуатации) или 6СТ-62. При установке АКБ большей емкости в целях питания дополнительных потребителей, может потребоваться периодическая подзарядка АКБ или более мощный генератор."
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 16:03   #13
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Для более "ёмкого" аккумулятора отрицательные моменты:
- тяжелее (не всегда)
- больше по размерам (не всегда)
- дороже

а рассуждения типа "при старте больший аккумулятор разряжается сильнее" как-то улыбают ;o)
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 06:58   #14
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
-)
не хочу спорить
да и гуглить долго неохота, вот первая попавшаяся ссылка:
"Вопрос: Аккумулятор с какой емкостью лучше всего установить на автомобиль?
Ответ: Универсальный ответ прозвучит так: емкость аккумулятора должна соответствовать предписанию завода-изготовителя автомобиля, по крайней мере – не меньше. И не больше чем на 15% (желательно).
Зачем автовладельцы устанавливают аккумулятор с большей емкостью? Есть несколько причин: стремятся к гарантированному зимнему запуску, хотят «запастись» большим количество энергии для дополнительно установленного оборудования (автозвук, лебедка) и – просто, «на всякий случай». Попробуем разобраться.
Суть такова: при низкой интенсивности эксплуатации, особенно зимой, нет смысла ставить аккумулятор с увеличенной емкостью, поскольку он не будет успевать в достаточной степени (75-90%) подзарядиться и, однажды – не сможет запустить двигатель. Может возникнуть вопрос – почему? Раз больше емкость, значит аккумулятор более «мощный» и ему легче «крутить» двигатель. Дело в том, что полуразряженный аккумулятор, пусть и с большей емкостью и с большими пусковыми характеристиками – значительно уступит стандартному для данного автомобиля, аккумулятору, нормально заряженному (75–90%). Вывод простой: чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора – по величине и по продолжительности. А где его столько «взять» при небольших пробегах? Вот в случае высокой интенсивности эксплуатации, за счет увеличения продолжительности времени подзарядки на автомобиле – можно установить АКБ (аккумуляторная батарея) с увеличенной емкостью, например, вместо 6СТ-55 установить 6СТ-60 (подходит для нормальной интенсивности эксплуатации) или 6СТ-62. При установке АКБ большей емкости в целях питания дополнительных потребителей, может потребоваться периодическая подзарядка АКБ или более мощный генератор."
Да спорить как то лень!! Но поверьте пожалуйста на слово, все эти рассуждения АБСОЛЮТНАЯ чушь!! При всём уважении к Вам лично!!
PS: Ссылку которую Вы приводите стоит поместить в юмор, ржал конкретно, особенно в конце....
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 02:33   #15
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да спорить как то лень!! Но поверьте пожалуйста на слово, все эти рассуждения АБСОЛЮТНАЯ чушь!! При всём уважении к Вам лично!!
PS: Ссылку которую Вы приводите стоит поместить в юмор, ржал конкретно, особенно в конце....
Тоже при всем уважении -)
Если я не прав, я это признаю, но пока что все голословно, а жаль, я бы с удовольствием избавился от очередного заблуждения -)
будет время, надо будет поизучать этот вопрос...
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 00:03   #16
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
-)
больший аккумулятор обладает меньшим внутренним сопротивлением и соответственно большим стартовым током. Т.е. при старте больший аккумулятор разряжается сильнее, и чтобы его зарядить до первоначального состояния, нужно или больше времени или больший ток. Маленькие моторы со слабыми генераторами большой ток зарядки выдать не могут, особенно на низких оборотах. Т.е. если человек впихнул 70-ку в королку и телепается по пробкам от дома до работы 20 мин с включенными фарами, печкой (кондером) и музыкой, то генератор просто не успеет зарядить батарейку.
Это теория, на практике, естественно нужно учитывать как эксплуатируется автомобиль. Т.е. нужно ставить аккум такой емкости, чтобы заряд успевал восполняться между заводами. И иметь ввиду, что чем больше емкость аккума, тем больше должен быть этот заряд.
Да ну? )
Возьмем два новых полностью заряженных акб одной серии одного производителя: пусть, например, 100Ач и 50 Ач, их внутренне сопротивление будет незначительно - порядка тысячных долей ома - 5-10 мОм.
Приложим одинаковую по времени нагрузку стартерным током порядка 400А, у первого падение напряжения составит почти 2 раза меньше (здесь не строго линейная зависимость), чем у второго. Допустим, что за это одинаковое время, емкость первого упадет на 5%, у второго на 10%. Сделаем так несколько циклов без подзаряда и вот тут уже всплывает Ваше умозаключение про внутреннее сопротивление: у второго акб плотность электролита будет падать гораздо быстрее, увеличивая внутреннее сопротивление акб - для его зарядки нужен больший ток, тогда как первому, чтобы восстановиться потребуется меньший ток (либо такой же, но время зарядки займет гораздо меньше). Примерно так, не беря во внимание температуры под -30 - там еще интереснее )
И да, производители акб, наверное, идиоты, раз прописывают в своих инструкциях заряжать акб током 0, 1 от номинальной емкости )
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 20:01   #17
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

в споре рождается истина -) (ну если не брать в расчет вариант, когда все остаются при своем)
в общем в конце рабочего дня бошка уже не сильно расположена к глубоким размышлениям -)
нашел ссылку, где я уже старался прояснить этот вопрос.
Проблема зимнего запуска. Она только у меня???, начиная с 50 поста можно почитать.
в 2-х словах, смысл в том, что выходной ток в цепи аккум-нагрузка обратно пропорционален сумме нагрузке и внутреннего сопротивления аккумулятора. У аккумуляторов большей емкости, внутреннее сопротивление ниже, именно поэтому, стартовый ток согласно закону ома больше. Отсюда вывод, что при одной и той же внешней нагрузке, больший аккум разрядится на большую абсолютную величину.
Кто не знает, что такое внутреннее сопротивление источника тока, прошу сюда: . Кому лень читать, скажу лишь, что это не постоянная величина, а зависит от нагрузки, и при разрядке и зарядке может иметь абсолютно разное значение.
Правда, господа, должен оговориться, образование у меня хоть и электротехническое, но по жизни в этой области я скорее теоретик -)
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 09:30   #18
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Для более "ёмкого" аккумулятора отрицательные моменты:
- тяжелее (не всегда)
- больше по размерам (не всегда)
- дороже

а рассуждения типа "при старте больший аккумулятор разряжается сильнее" как-то улыбают ;o)
+1,
положительные:
- позволяет крутить дольше;
- позволяет крутить лучше(интенсивнее);
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 05:18   #19
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

мне подбирали по каталогу, по модели авто, единственное .что могу сказать за большой акб, будет не дозарят, отсюда вывод ваша 95 по емкости, будет иметь более слабый пускавой ток, смысл её ставить
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор шин на лето Наталья Фонталкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.02.2014 00:47
Выбор субару MATE Топливо и эксплуатационные жидкости 2 23.02.2014 01:09
Выбор Аута Алёна Вишневская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.02.2014 17:16
Выбор Бензина Феола Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 11.02.2014 07:27
Выбор датчиков! Наталья Артамонова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 20.11.2013 01:13


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot