Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 08:26   #11
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

да попробуй и так и так

XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 02:07   #12
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
По умолчанию

Лампочка POWER мигает при обнаружении неисправности или некорректной работы датчиков. Если датчик неисправен, то самодиагностика его покажет. Бывает такое что лампочка начинает моргать на ходу, например при буксовании, или если во время движения мотор глохнет. Думаю в этом случае мозги реагируют на показания датчиков скорости-или слишком разные, или если мотор заглох, а машина едет.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 23:36   #13
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Так самодиагностика делается на авто ДО 1998г. Например у меня такой алгоритм работает, с тем дополнением что в конце надо еще газ нажать.
ПОСЛЕ 98го если что) Это взято из мануала по моей машине, у меня сентябрь 2001го. Работает именно так. Мануал на модели С 98го. На газ не жал) Если на газ нажать, дак она поедет однако)

Насчет временных некорректных показаний датчиков - я и говорю, сбросить ошибки попробовать, не вылезут снова - значит все ок
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 22:04   #14
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас посмотрел - алгоритм одинаковый независимо и от года выпуска, и от месторасположения руля. По годам и рулям отличаются коды ошибок, например для пр. руля с 95 по 98 г.в. одни коды, на пр. руль с 98го и лев. руль с 2001 - другие
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 23:28   #15
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Сейчас сделал диагностику, один шаг блин делал не правильно, показал ошибку толи 75 толи 76 не успеваю вторую цифру точно посчитать, кто скажет что это за ошибка? Спасибо за помошь!
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 20:49   #16
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

75 - обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали;
76 - обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления тормозом "2-4"
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 17:52   #17
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Чтобы не быть голословным:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 07:00   #18
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
75 - обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали;
76 - обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления тормозом "2-4"
76 - цепь от ТСМ до соленойда, сам соленойд или кердык ТСМ. Ошибка АКПП 76
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 08:04   #19
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
76 - цепь от ТСМ до соленойда, сам соленойд или кердык ТСМ. Ошибка АКПП 76
А как можно точно определить что именно навернулось? Только сканером? И какие последствия то что езжу сейчас с этой ошибкой?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 18:16   #20
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как можно точно определить что именно навернулось? Только сканером? И какие последствия то что езжу сейчас с этой ошибкой?
Тестером(цешкой)проверить сопротивление соленойда, цепь от ТСМ до соленойда, выход в вольтах с ТСМ при определённом положении селектора акпп и положением акселератора газа, при условии что ошибка точьно 76 и форестер как у тебя в подписи, кури тему ошибка АКПП 76.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моргает «Check-Engine» Lord-Freeman Трансмиссия 15 18.02.2014 08:33
Мигает постоянно POWER..... vowar Ходовая часть 15 18.02.2014 03:46
Power режим? Юлия Любченко Ходовая часть 19 16.01.2014 18:09
не горит лампочка power Ксюша Катасонова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 14.11.2013 11:56
Моргает Sport lenusya32 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 26.06.2013 06:46


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot