Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 11:21   #1
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Всех с наступившим!!!
Уже третью зиму одна и та же проблема - после того, как температура за бортом опускается ниже 32 гр с. Автомобиль отказывается заводится категорически... Не помогает автозапуск по температуре минус 10, свежий заряженный и даже новый аккумулятор. Автомобиль Легаси вагон ВН 5 1999г в.
По машине - изначально турбовая, в комплектации GT B-spec, переделанная в ЯПОНИИ с заменой двигателя на 20-й атмосферный ЕЖ, обычный 137-сильный. Так же поменяно было и сцепление на "атмосферное". Соответственно МЕХАНИКА. Ссылка на тему по двигателю тут.

Симптом того, что не заведется такой: вставляешь ключ, включаешь зажигание и ЧЕК СРАЗУ НАЧИНАЕТ РОВНО МИГАТЬ. Сразу, то есть не горит, а сразу мигает ровно, быстро и без пауз. После чего завестись невозможно никак - ни с толкача, раз меня возили так долго, что температура на приборном щитке начала подниматься , крутишь стартером во время буксировки - ноль. Похоже идет отсечка по бензину или по искре, или по чему-то еще...
Соответственно не помогает ни аккум новый, ни "прикурки".
Так я уже третьи новогодние праздники без машины
В прошлом году можно посмотреть тему тут.
Заводится обычно, когда теплеет, выше - 20-ти гр., причем безо всякой помощи.
В прошлом году соединял диагностические разьемы и зеленые и черные
получил ОШИБКУ 53 - ЧТО ТАКОЕ НЕ НАШЕЛ. В разных комплектациях вроде разное.
Короче выручайте, братья-Субаристы
Вопросы собственно вот в чем:
1 Как завестись?
2 Что за ошибка такая, что менять, что регулировать надо чтоб заводилась? Ответы типа пусть стоит, не мучай машину не принимаются, машина нужна!!!
3 Что ж все-таки обозначает этот мигающий чек? Может это вообще какой-нибудь иммобилайзер замерзает?

P.S. Предложения по заводке принимаются любые. Могу отвезти в теплый бокс, но на следующий день ведь будет тоже самое. Пробовал отогревать картер сухим горючим в прошлом году - не помогает... Может попробовать обложить моторный отсек бутылками - пакетами с горячей водой читал где-то на форуме). Может выкрутить какой-нибудь датчик, его нагреть (тоже кто-то говорил, только вот какой? )?
P.P.S. Потепление пока не предвидится.

Заранее всем спасибо.

irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 10:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Чото как-то странно все это (я про мигающий чек). Сдается, что сига-иммо глючит... По крайней мере, у меня если с секретки не сняться, то при вкл.зажигании, лампа чека вообще не загорается. Схема такая корявая получилась.
По ошибке 53. В свое время ловил такое на 15-м еже 99-го года. Нашел только англоязычную трактовку (спасибо Мэйдэю), насколько понял - ошибка КХХ, либо много неучтенного воздуха, например дыра во впуске.
ЗЫ: в английском не си возможно, что-то перевел не правильно
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 18:12   #3
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

А иммо самому отключить можно как нибудь?
Пробовал и с другим, родным ключем - не помогает...
Дыра во впуске, наверно давала бы о себе знать всегда, не только после 32-х.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 10:38   #4
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А иммо самому отключить можно как нибудь?
Пробовал и с другим, родным ключем - не помогает...
.
Абсолютно не факт. У меня эта ошибка выскочила всего 2 раза за год, 1-й раз летом, 2-й раз поздней осенью, по-моему. Толком я тогда так и не разобрался, в чем дело. Единственное что, пока пристально лазил под капотом, услышал свист, оказалось колечко под КХХ. Оно там криво-зажевано стояло. Поменял, свист исчез, ошибок больше не было. НО, с этой дыркой я проездил уже год на тот момент, ошибка выскакивала всего 2 раза
ЗЫ: насчет иммо хз, электрика - не мое, меня даже от фотомыльницы с вытащенными батарейками один раз током ё......ло ))
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 04:52   #5
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

всю ту, хрень, которую я писал выше про подсос воздуха, игнорируй Книжку открыл сейчас и понял, что перепутал с ошибкой 54. это насчет 53 (ты возможно читал уже это)
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 01:17   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Не читал, спасибо!
Получается, что вроде иммобилайзер?
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 00:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

В прошлом году пробовал, сигналку ставил в Валет, родной ключ, толку не было.
Может что еще попробовать?
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 23:43   #8
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не читал, спасибо!
Получается, что вроде иммобилайзер?
Получается так )) А вот если ты в гугле наберешь "код ошибки 53", то почерпнешь достаточно много интересно, в том числе и на этом сайте. Такая проблема не у тебя одного, оказывается присутствует, симптомы абсолютно идентичны
ЗЫ: иммо и сигналка - разные вещи. Судя по тому, что я мельком прочитал, иммо при глюках рубит искру, отсюда и запарки с пуском
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 07:02   #9
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Там только пара тем без решения проблеммы.
А где иммобилайзер лучше нагреть, подогреть?
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 17:57   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

обходчик иммо
Вот чет такое и у меня, только температура проблемы ниже.
Завелся вчера путем обкладывания моторного отсека, под него и в салон на всякий случай на пол на водительский коврик ПАКЕТОВ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, ну и плюс на улице днем потеплело градусов до 25-ти.
Сегодня ночью та же фигня, опять ошибка 53 и хоть закрутись...
КТО ЗНАЕТ, КАК УБИТЬ (ОТКЛЮЧИТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР)?
КАК ЕГО НАГРЕТЬ ИЛИ ДАТЧИК КАКОЙ.
МОЖЕТ ЗАМЕРЗАЕТ АНТЕННА ИЛИ ОБХОДЧИК КАКОЙ ИЛИ САМ ЧИП МОЖЕТ ЗАМЕРЗНУТЬ, СПРЯТАННЫЙ ДЛЯ АВТОЗАПУСКА?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Субару Анфиса Марчук Топливо и эксплуатационные жидкости 21 09.02.2014 04:52
Не заводится импреза. Юлия Елунина Кузов и салон 7 31.01.2014 16:15
Не заводится VladStan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 16.01.2014 21:39
форик не заводится Эдуард Бакиров Электрооборудование 14 19.11.2013 14:05
Загорелся чек и не заводится:((( Алексей Васюхнов Электрооборудование 6 12.10.2013 15:52


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot