Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2012, 04:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 84
По умолчанию

у меня простой автомат 4AT машина импреза 1997г 2.0, проблема такая: вкл зажигание начинает гореть power? заводишь двигатель - мигает постоянно где то 2раза в сек. мне это надоело и я просто выкрутил лампочку. недавно узнал про самодиагностику АКПП, провел ее и показало ошибка "24" соленоид С, который отвечает за задний привод. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ЗАДНИЙ ПРИВОД РАБОТАЕТ(БУКСОВАЛ В СНЕГУ) а езжу я так уже больше года с выкрученой лампой power. Какие могут быть причины этому? спасибо

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:56   #2
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Клемму с акума скидывал? На диагностику ездил куда-нить?
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 11:51   #3
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

может он клинит, т.е. иногда только не работает, а в памяти ошибка сидит.
надо менять кароч.
про то, что выкрутил лампочку - это конечно, сильно!!!
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 17:31   #4
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

клему скидывал, но ниче не изменилось, ведь от этого происходит только сброс ошибок ЭБУ, а у коробки свой комп и как его обнулить я не знаю. к сканеру подцеплялись в спец сервисе по АКПП, но сканер гнал и ниче в итоге не смогли считать (((
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 20:19   #5
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
............но сканер гнал и ниче в итоге не смогли считать (((
Ищи исправный.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 21:58   #6
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ЗАДНИЙ ПРИВОД РАБОТАЕТ(БУКСОВАЛ В СНЕГУ)
На коробках TZ степень блокировки фрикционной муфты обратно пропорциональна приложенному напряжению к управляющему соленоиду.
Следовательно, неисправность цепи соленоида С приводит к постоянной блокировке.
Проверяйте соленоид и его эл. цепь.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 00:15   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, проверю. это надо хорошего электрика найти? или в субару центре возможно проверить(сложно просто)?
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 09:33   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

так чем дело закончилось?? ... ато у меня такая же проблема(((
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 19:41   #9
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

ну собственно, что не плодить темы, отпишусь сюда..
Машина Импра 1, 5 недопривод. 1998 г.в.


Изначально замигал Повер (при чем, после скидывания клеммы, мог спокойно ездить когда пару дней, а когда и неделю...ошибка не появлялась), при переключении передач - начала пинаться, сами передачи переключаються на оборотах не ниже 4500 и с рывками! Спидометр живет собственной жизню: разгон до сотни, ногу с педали убираешь, стрелка падает на ноль и секундное залипание потом снова вверх на скорость!!

Провел самодиагностику: показывает
Полистал мануал: Полез под машину, выкрутил и вправду один датчик держится на чесном слове (спокойно вращается на проводах!) Ну ****, подумал датчик под замену и все! НО не тут то было ....
Заменил датчик, прокатился ... снова пинки и ошибка не исчезла... тогда померил сопротивление: датчик входного вала коробки - 600 Ом; датчик переднего выходного вала тож 600. По мануалу 450-650 так что все в норме...
Копать нужно глубже ... или наоборот..

Светанул сканером...помимо 33 ошибки вылезла еще и !!!!!
В мануале:
Начал ломать мозг:Бля, откуда... если у меня передок????

Начал искать контактную, подумал что проще б/у коробку воткнуть и забыть ... вот тут то и оказалась жоская подЪЁпка!
Поиск, на джапанкаре, импровских коробок абслютно ничего не дал! Оказалось, что на на мою Импру (видно предыдущий хозяин) впендюрил коробку ...которая обычно ставиться на Форей!

По фориковскому мануалу 24 это: (он же соленойд С) Который стоит в хвостовике.

Вот теперь сижу и голову ломаю... куда копать? Где косяк искать?
Стоит ли лезь в хвостовик и мерить сопротивление соленойда С (или подать 12В посмотреть будет открывать или нет ..) или это никак не влияет.......


З.Ы. Поддон вчера скинул))) внешне, никаких повреждений нет, провода все целые))
Кстати, мож кто скажет какой провод идет на солейнод С ... чтоб скинуть разъем АКПП и с него прозвонить... чтоб хвост не откручивать...

вот видео спидометра:
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 13:23   #10
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 82
По умолчанию

изврат диагностики? на недоприводе в недохвостовике стоит датчик выходного вала для фиксы incorrect gear ratio... наверняка он собака по цэ косит, а может издержки лаунчкитайоза
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться Дина Мутаева Трансмиссия 0 15.02.2014 15:52
Помогите разобраться с автозапуском, пожалуйста! BaltikaN3 Трансмиссия 8 29.01.2014 18:22
Помогите разобраться с АКПП AKart Ходовая часть 7 26.01.2014 13:55
помогите разобраться Depths Электрооборудование 3 21.12.2013 16:58
Помогите разобраться!!! Анастасия Пилипенкова Двигатель и его системы 1 25.08.2012 07:58


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot