Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 20:01   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

сразу скажу, что на эту тему поиск не юзал, так что если сильный баян, то можете пинать или закрыть тему!
прикупил я масляный насос от 2.5, не глянув в мануалы думал, что производительность насоса на таком моторе должна быть изначально лучше, чем на моём EJ20E (2-х валка).
разобрал его и офигел, толщина ротора 7мм!!!
глянув в мануал оказывается на более свежих ежах заводом заложено изначально ниже давление в насосе, чем на моём моторе.
для справки: чем толще ротор, тем больше давление насоса
насосы на моторах 2.0 на первых ежах - толщина ротора 9-10мм
насосы на моторах 2.0 и 2.5 на последующих ежах - толщина ротора 7мм
конструкция и суть системы смазки на ежах не изменялось, просто взяли и уменьшили толщину ротора, тем самым уменьшив давление масла. и лично моё имхо, уменьшили ресурс мотора! кто не согласен - пинайте, а другим может повод задуматся над стоковым насосом установленным заводом на вашу субу, ведь новый насос от старого ежа на 11мм стоит недорого, в пределах 3500-4000руб. и мотор ваш скажет вам только спасибо и проработает дольше

Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 18:19   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

От высоты шестерни зависит производительность.
Обрати внимание, что на свежих моторах и масло 0w20 0w30 рекомендованно.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 14:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
От высоты шестерни зависит производительность.
Обрати внимание, что на свежих моторах и масло 0w20 0w30 рекомендованно.
ты наверно имел ввиду диаметр, так он одинаков везде. чем жиже масло, тем и давление ещё меньше, значит и ротор должны были ставить толще
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 04:45   #4
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

нет не диаметр, а высота шестерни(толщина). Давление менше не сильно упадет, а вот потери на трение, прокачку и тому подобные энергосберегающие причуды, будут ниже.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 09:16   #5
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нет не диаметр, а высота шестерни(толщина). Давление менше не сильно упадет, а вот потери на трение, прокачку и тому подобные энергосберегающие причуды, будут ниже.
ничего не понял! какое трение и прокачка? давление на 2.5 меньше, чем на 2.0 это гуд? да ещё и при более жидком масле.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 21:01   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

От СТИ ГРБ нужно насосы ставить)))
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:43   #7
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 72
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
От СТИ ГРБ нужно насосы ставить)))
Это который 11мм? 360-й правильно?
А чем он лучше чем 310 или 270? Последние два на 12мм.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 14:21   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L min давление 42.6 psi
11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 63 L min давление 56.8 psi
12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 59 L min давление 85 psi

11mm 15010AA360 - STi 08
12mm 15010AA270 - JDM STi 15010AA270 - старый номер, его замена 15010AA310
10mm 15010AA300 - STi 04-07

у косворта есть 2 насоса:

Cosworth 12mm - Subaru EJ20/EJ25 High Volume/Pressure Oil Pump - PART#: 20001185 (это у которого производительность +20%)
Cosworth 10mm - Subaru EJ20/EJ25 High Pressure Oil pump - PART#: KK3928

JUN High Flow Oil Pump Subaru WRX/STI EJ20/22/25 - PART#: 1013M-F001 EJ - правда цена КОСМОС!!!

Парт номера сальника, уплот.кольца, и болтов для 15010AA360:

- crank oil seal - 806733030
- cylinder block O-ring - 10991AA001
- 7 mounting bolts - 80070650
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 12:15   #9
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

ArtemIrk, спасибо за инфу
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 23:09   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
От СТИ ГРБ нужно насосы ставить)))
жаль, что мало кто это понимает! слепая и наивная вера в то, что на заводе субару сделают всё правильно. мне нравится субару, но ненавижу нынешних инженеров FHI
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масляный радиатор двигателя ber Топливо и эксплуатационные жидкости 18 19.02.2014 01:18
Масляный фильтр, кто какой ставит? Ирочка Юрочкина Ходовая часть 19 21.01.2014 08:57
Насос ГУР Chat Noir Топливо и эксплуатационные жидкости 5 12.10.2013 05:55
топливный насос что-то не то Наталья Браташенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.09.2013 22:54
Топливный насос!!! amdesign Топливо и эксплуатационные жидкости 8 27.02.2013 07:04


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot