Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 17:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!Я новичок на форуме и такой вопрос.У меня Форик 98г повышенная компрессия, в 3х по15 в одном 14.В мануале причина нагар в камере сгорания, не залезая внутря можно ему помочь или черевато последствиями?

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 18:45   #2
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

меняй заправку. у меня, когда двиг половинил, камеры были достаточно чистые (не более полумиллиметра копоти).
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 11:41   #3
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 69
По умолчанию

Пользуясь случаем спрошу в этой же ветке. Impreza 2005, 1.5л, 4wd. Ситуация с точностью до наоборот. В 3-ем цилиндре - 15, в остальных - 14. Это допустимо? В мануале написано про 14, на СТО говорят, что компрессия очень хорошая и вообще до 2-ух единиц разброс допускается.
И еще один вопрос может ли от такой разницы идти мелкая дрожь по кузову. От количества оборотов не зависит. Явно ощущается, если прислонить руку к пластмассам на двери. Заправки менял, ситуация не меняется.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 18:35   #4
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

дрожжжжжжж обычно от порванных подушек.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 01:26   #5
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

повышенная компрессия бывает из за залёгших маслосъёмных колец а не из за нагара
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 08:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Или нправляющие клапанов с колпочками просятся на замену.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 20:46   #7
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Зависит от типа двигателя: например, на 204-м номинал 14 очков.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 15:57   #8
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!Я новичок на форуме и такой вопрос.У меня Форик 98г повышенная компрессия, в 3х по15 в одном 14.В мануале причина нагар в камере сгорания, не залезая внутря можно ему помочь или черевато последствиями?
1. Если прибор показывает 15 кг - то это не значит, что там именно 15 кг. Все врут. И приборы порою тоже.
2. Если Форик атмосферный - то 14, 5 очков компрессии - нормальное значение.
3. Кроме максимума, большее значение имеет скорость нарастания компрессии и её разброс.

Масло ест?
На холодную стучит?

Если оба ответа - нет - то не тратьте нервы и не мешайте машине работать.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 10:29   #9
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Залей в цилиндры LAVR и не парся! Он в принципе для раскоксовки колец, но и из цилиндров выплюнет все ненужное! (воняет просто пипец!!!!!!!!!!!)
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 00:42   #10
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Залей в цилиндры LAVR и не парся! Он в принципе для раскоксовки колец, но и из цилиндров выплюнет все ненужное! (воняет просто пипец!!!!!!!!!!!)
...А потом думай, почему маслосъёмные колпачки с лямбдами умерли
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокая компрессия.. капиталить? Keyname Двигатель и его системы 11 18.01.2014 02:39


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot