Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 16:43   #1
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, кто знает. Купил Легася Вагон 2002 года, коробка работает мягко, переключается без рывков, при движении вроде ничего не гудит, но иногда при ускорении случается рывок, как-будто скорость переключается с уда звук неприятный. Частоту и условия, при которых это происходит пока не отследил, но скажу что - не часто, машина прогретая, причем не в начале движения. Что может предвещать такие удары? Куда стоит смотреть в первую очередь?

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 06:32   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

а если на скользком покрытии с места газ в пол давануть? поставить режим 3+Power и давануть.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 05:18   #3
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

очень часто это разблокировка гидротрансформатора, особенно если ехать 45-50 (около 1500 об) и нажимать на газ не резко а плавно
если резко нажать, рывков не чувствуется
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 20:44   #4
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Да, это случается при плавном ускорении, при резком старте на кик-дауне такого нет. Так это неисправность или характерная черта субаровского 4WD?
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 19:12   #5
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Да, это случается при плавном ускорении, при резком старте на кик-дауне такого нет. Так это неисправность или характерная черта субаровского 4WD?
неисправность.
замена фрикционов в хвостовике и соленоида
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 15:14   #6
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Поначалу тоже подгонялся что коробка конченная, особенно после хонды у меня вообще паранойя на коробку. Почитал про нее что это на D4 постоянно отключается(блокируется? ) гидротрансформатор. Теперь по городу езжу только на D3 проблема изчезла, на 4 переключаюсь только при скоростях за 80.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рывки акпп на малых скоростях Masha Mihaylenko Ходовая часть 7 26.01.2014 18:43
рывки при переключении акпп на форестер 2002г турбо RuXxru Ходовая часть 9 26.12.2013 09:30
ХХ странные Эльмира Алиева Электрооборудование 8 29.09.2013 04:25
[Без флуда] Машина временами теряет мощность двс EJ16 Karinka Hilimonchik Электрооборудование 6 10.08.2013 21:02


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot