Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 06:16   #1
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 76
По умолчанию

Знакомство начинается с неприятности...
Всем привет!

Имею след проблему... или она имеет меня... еще не понял точно...
Выехал из гаража, заправился и помчался по делам... Еду ни кого не трогаю))) И опппа! Обороты до 5тыщ сразу вверх и тяги нету. Подумал что нечаянно задел рукою рычаг коробки, пока тыкал в магнитолу и он перескочил на N. А вот и нет((( Рычаг был на D... Скатился на обочину и все... Коробка не реагирует не на какое положение((( Не включается ни какая передача(АКПП). Двигатель работает ровно, но когда нажимаешь на газ и потом отпускаешь, в момент падения оборотов до холостых слышен не понятный звук, типа гудения какого то... Вызвал тестя, дотащили до гараже на лямке. И потом уже в гараже на полу я заметил масляное пятно на полу, судя по тому как стояла машина, капало спереди слева, где то за туманкою примерно... видимо начало масло подкапывать с радиатора или патрубка...

Вот и сижу думаю гадаю тырнет читаю жду зряплату на ремонт... Что это могло произойти??? И сколько ден.знаков готовить на ремонт нужно?? Машина Форик турбо 97год. коробка 103я
Вроде как говорят что коробки так внезапно не ломаются... Но до этого симптомов не было никаких... Все работало нормально...

Сегодня хочу скинуть поддон с коробки посмотреть что там внутри... почистить фильтр...

Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 13:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 75
По умолчанию

масло в коробе нету возможно - лопнул шланг ведущий от акпп к радиатору как раз +/- возле туманки
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 00:34   #3
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

да просто проверь уровень масла. и шланги от акпп к радиатору, если масла нет то возможно подпалил коробку, но залив масло она скорее всего должна поехать ИМХО
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 08:20   #4
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Боюсь толкнуть по не верному пути, но а привода смотрел? может граната рассыпалась? хотя масло откуда....а че коробка пустая? масла нет в ней?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 18:50   #5
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Уровень масла не смотрел еще... его смотрят ведь на заведенной машине, а я ее больше не заводил... но цвет у масла не красный а ближе к коричневому...
Привода целые. Гранаты не хрустели.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 15:23   #6
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Ну чтож... Проверил уровень масла на заведенном движке... А щуп то сухой... Лопнул шланг идущий на радиатор(((
Видимо коробка работала в режиме масляного голодания...
Накрылась гидромуфта наверно??
И что теперь лучше, ремонтировать эту или забить и воткнуть контрактную??
Хелп!!!

Нашел контрактную во Владике за 15 килорублей + 2 доставка + 4 замена. Итого 21 килорубль...
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 14:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
....
Накрылась гидромуфта наверно??
И что теперь лучше, ремонтировать эту или забить и воткнуть контрактную??
Хелп!!!
....
А может не паниковать, и для начала поменять порвавшийся шланг, и залить в коробку АТФ?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 12:14   #8
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

АТФ вчера уже долил в коробку. Сейчас все по уровню. Но результата нету совсем(((
Да и гул остался когда обороты падают с 2000-2500...
При переключении селектора не чуствуется ничего... ни проседания оборотов ни чего либо еще...
Может гидротрансформатор перестал работать и нет давления?
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 02:57   #9
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Видимо без специалистов никак не обойтись Вот тут отличная ветка про АКПП, длинная, но всё что может поломаться в коробке там описано. Прочитай с конца страниц 5-10, поймёшь кто там хорошо знает предмет ( "юрик+" - один из них), и задай свой вопрос с подробным описанием что было, что сделано, и какова ситуация на данный момент, там помогут:

Проблемы с АКПП. Консультации
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 00:21   #10
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая же проблема была недавно ни с того ни сего встал, обороты вверх и ни какой реакции, также был шелест когда на Д и тормаз держешь. В общем в сервисе сняли поддон, оказалось что фрикционы сгорели. Хотя коробка контракт пробег всего 3 месяца, при том что двиг был откапитален и ездил в щедящем режиме
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SG5 turbo после ускорения внезапно затроил forchesterserv Кузов и салон 19 13.02.2014 19:58
Что за гул в Форике. Викторька Александровна Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.01.2014 16:00
машина перестала ехать gumbo Общий технический раздел 6 13.01.2014 08:08
!!!печка перестала греть!!! Андрей Соколов Электрооборудование 7 13.12.2013 13:25
машина перестала ехать diktor Двигатель и его системы 11 11.08.2013 03:16


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot