Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 23:13   #1
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет
Машина С.Легаси BH5, одновальный атмосферник EJ202, автомат.
В прошлом году поднимаюсь по Гоголя в подъем на Фуникулер. Иду бодро на третьей, придавливаю педаль, автомат щелкает на вторую, обороты около 4500 и раздается треск/стук. Как в детстве на велик ставили трещотки из картона, который об спицы щелкал. Вот типа того. То есть стук зависел от оборотов двигателя. Остановился, заглушил. Через минуту завожу - стук. Благо стоянка недалеко была, скатился накатом и до утра поставил машину.
С утра еду в сервис, беру мастера-субариста, едем к машине. Заводим - стук есть. Он все общупал, обнюхал, посмотрел - вынес вердикт, что на стоянке мало что понятно, вскрытие поможет. Меня это не устроило, цепляю машину на буксир и отгоняю на свою стоянку.
Через 2-3 дня приехал брат, вместе идем к машине, заводим. Маслаем старте маслаем - не схватывает. Очередная попытка и взрыв под капотом - ресивер (между корпусом в/ф и БДЗ) бахнул аж все защелки слетели. Ставим на место и очередная попытка. Завелась не с первого раза, с чихами и нажатой педалью газа. Но стук исчез. Своим ходом приехал в Субару-сервис и оставил им на день. Вечером звонят - забирай. Приезжаю за машиной, говорят, что все посмотрели, электрик потестил и ничего не нашли. Даже денег не взяли.
Ну и ладно. Машина ездит, расход топлива в норме. Заводится нормально, но очень редко не с первого раза.
И вот июнь месяц, с того случая прошло 7 месяцев и машина вынужденно простояла без движения месяц. Попытка завестить - и ноль. Видно не вооруженным взглядом, что выхлопные газы временами идут во впуск. Мотор не схватывает вовсе.
Сначала машину посмотрели охламоны, которые оказались поблизости - вердикт погнуты клапаны. Ну с ними (с охламонами) все ясно. Оттащили в СТО. Мастер посмотрел, вынес вердикт, что по механической части проблем не видит, по всей видимости трабл по электрической части. Электрика еще не вызывал, но симптомы схожи с прошлогодним случаем, а в тот раз Субару-сервис в электрике проблем не нашел.
Вот такая задачка. У кого какие мысли?

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 19:49   #2
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Странная ситуация, если давят выхлопы из впуска, это значит либо зажигание сбито или ремень провернуло наверно. Еж 202 это двухвальник, если я память не потерял.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 10:46   #3
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Странная ситуация, если давят выхлопы из впуска, это значит либо зажигание сбито или ремень провернуло наверно. Еж 202 это двухвальник, если я память не потерял.
Одновальный 137 л/с.
На ремень ГРМ изначально и грешили, но метки проверили. Причем даже трижды.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 20:08   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Да, забыл уточнить. Из явных проблем на моторе - масло в свечных колодцах.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 07:28   #5
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

описанный стук на вкладыщи походит, но с дальнейшими событиями как то не вяжется)) надо осмотреть датчики в районе "взрыва"
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 05:40   #6
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Одновальный 137 л/с.
На ремень ГРМ изначально и грешили, но метки проверили. Причем даже трижды.
Такой двигатель называется 2х вальный, по одному распред валу на каждую головку! Еще есть 4х, по два распредвала.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 11:57   #7
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, забыл уточнить. Из явных проблем на моторе - масло в свечных колодцах.
Масло в колодцах, это фигня, тут не при чем, это прокладки между крышкой клапанов и свечных колодцев надо менять
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 21:01   #8
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Такой двигатель называется 2х вальный, по одному распред валу на каждую головку! Еще есть 4х, по два распредвала.
Прежде чем кого-то учить, сам поучи матчасть! Двигатель бывает одновальный (SOHC) и двувальный (DOHC). И это не зависит от количества головок, будь их там хоть 10!
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 16:50   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Buldozzer, не надо грузить терминологией.
Single overhead camshaft (SOHC) - Двигатель с одним распределительным валом в головке.
Если на грузовике на задней оси стоят спаренные колеса, то 4WD он от этого не станет.
Масло знаю, что фигня, но для общей картины не помешает.
Народ, мысли кончились? Я понимаю, что вскрыть и посмотреть мотор - это наверняка.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:10   #10
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

SHW, не стоит так резко. "Мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь" (С)
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с заводом Lestat Трансмиссия 3 11.01.2014 02:24
Проблема с заводом sg5 помогите! Наталья Бачурина Электрооборудование 12 26.12.2013 07:54
EJ202 и глушитель. Юрчик Ломейко Двигатель и его системы 4 03.12.2013 15:15
Проблема с заводом. Subaru R2 Анфиса Марчук Двигатель и его системы 10 19.11.2013 12:46
Подойдут ли гбц от EJ18 на EJ202? Исмаил Афашоков Двигатель и его системы 3 30.09.2013 05:55


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot