Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 07:48   #1
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

На Форестере SG5 потек шланг ГУРа. После замены шланга в сервисе на другой завыл насос. То есть при любых поворотах руля отчетливо слышен звук, словно система не прокачана. Представитель сервиса утверждает, что причинй является то, что новый шланг имеет стальной корд, отчего он более жесткий (против эластичного синтетического, стоявшего с завода). Более жесткий шланг вызывает более сильные пульсации давления и, как следствие, шум уже подызношенного насоса. Подскажите, кто знает, как на это все реагировать?
Заранее признателен.

Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 08:19   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Воздух в системе.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 00:49   #3
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Но ведь прокачивали, да и не уходит он из расширителя, что с ним ни делай. Хотя это самый логичный вывод. Звук на 100% идентичный тому, который был, когда уровень декстрона упал из-за течи, но я не соглашусь с тем, что за 30 минут, прошедших с момента, когда этот звук появлялся до того, когда я подлил жижу (и звук полностью исчез), насос успел износиться.
Так что, заставлять их прокачивать заново?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 23:23   #4
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно, не износиться. Где то воздух гуляет. Откройте крышку бачка насоса и просите кого -нибудь вращать руль. Сразу пузыри увидите. Как вариант, захомутите все шланги винтовыми хомутами.Резина иссыхается а металл " устает", результат-подсос воздуха. Если авто не свежий, рекомендуется заменить резиновое уплотнительное колечко в верхнем патрубке насоса(хотя не знаю, такой ли насос у Вас).
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 02:03   #5
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
По умолчанию

Насос ГУР Lancaster EZ30. Ставим точку. полезные советы есть здесь
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 10:04   #6
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Воздух в системе.
))) воздух из системы за 2 суток весь выйдет. было не раз!!!
подшипник насоса!!! гудит. попробуй присадку, возможно ХАДО
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 11:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
))) воздух из системы за 2 суток весь выйдет. было не раз!!!
подшипник насоса!!! гудит. попробуй присадку, возможно ХАДО
подсос воздуха нельзя исключать.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 20:38   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Пены в бачке нет. Вообще. То есть ни пузыря. Да и трубки-то только что затянули, собственно, ради этого с ним и возились. Поэтому очень сомневаюсь, что подтравливает. Мне вот никак не верится, что большая жесткость шланга со стальным кордом вызывает настолько сильные пульсации давления, что насос вешается. Я высказал в сервисе предположение, что при разборке в систему попала грязь, отчего общее давление в напорной части выросло, что и дает большую нагрузку на насос. Мне ответили, что мол, не вопрос, везите жижу, промоем, прокачаем. На вопрос, сколько дополнительных денег это будет стоить, начали мяться. А потом еще и показали на зтые подъемники, на то, что этим они смогут зться "только завтра".
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 03:53   #9
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Не, не похоже на забитость. По крайней мере, по интенсивности циркуляции жижи в бачке (сейчас смотрел). Все, похоже, значительно хуже. В жиже плавает латунная стружка!!! Черт! Это в только что замененной жидкости!!! Хелп!!!
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 12:15   #10
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Отоночё. Ишьтыкак.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Антенный усилитель в форестере SF5 Наталья Зайцева Кузов и салон 15 07.02.2014 05:13
Вопрос по дворникам на Форестере pyrel Кузов и салон 7 04.01.2014 02:44
АКП глючит на Форестере Наташа Никитенкова Трансмиссия 5 17.11.2013 20:10
Как включить штатный ТВ на форестере SG5? Настёна Бабушкина Трансмиссия 5 12.07.2013 15:43
АКПП на форестере Anastasia Inokert Двигатель и его системы 0 29.06.2013 07:02


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot