Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 05:54   #1
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья подскажите есть ли таблица оптимального наддува по оборотам?
на каких оборотах какой максимальный наддув?
допустим начиная с 2500

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 02:10   #2
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Это тебе надо к логерам обращаться, они выдавали в какой то ветке снятые логи по турбинкам.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 05:11   #3
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 57
По умолчанию

Ага, это наверное в той же таблице, где и оптимальная нагрузка на двигатель в зависимости от оборотов. На каких оборотах максимальная нагрузка?

А если серьезно, переформулируй вопрос, что именно тебя интересует?

наддув зависит не от оборотов а от массового расхода выхлопных газов.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 16:59   #4
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Оптимальный наддув для турбины надо смотреть. На это есть турбокарты, дабы попасть в максимальный КПД турбокомпрессора, в зависимости от расхода воздуха и величины наддува.
ЗЫ а современные буст-контроллеры могут так наддувом рулить?
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:35   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

да буст ап делаю хочу узнать на каких оборотах какой надув безопасней соответственно при учете что смесь стехиометрическая.
Буст контроллеры помоему могут регулировать наддув на заданных оборотах - иначе зачем он вообще нужен))))
Я пока делителями потока воздуха на актуатор регулирую путем подбора жиклеров. вот и думаю как бы на низах не переборщить
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 04:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Есть такая штука украинский маф-эмулятор3

В нем встроенный буст-контроллер который позволяет регулировать наддув в зависимости от оборотов и положения дросселя. Типа эффективней получается чем обычными буст-контроллерами наддув править.

по этой ссылке описание. Стоит 365 баксов, получается как обычный буст-контроллер, только можно еще и как топливный контроллер использовать, плюс блоуофф ставится вообще без проблем, если вместо МАФа эмулировать его сигнал.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 12:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

о! прикольная штука)) когда то это был просто маф эмулятор - они его развили в правильном направлении))
по цене почти e-manage)) тока на форика его нет кажется)
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 05:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Чет я все равно не понял, ты хочешь буст под смесь подкручивать?
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 03:56   #9
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Я всегда был уверен что бусконтроллеры максимальные значения ограничивают, в области, когда уже возникает опасность передува, ибо настроенная система бенза не жалеет, смесь нормальная, и мощность зависит только от производительности турбины. Так вот открывая вестгейт, бустконтроллер (если по какой-то причине мозги этого делать не умеют) просто ограничивает мощность.

А Вы почему-то буста на низах боитесь, у Вас, верно, механический нагнетатель?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 08:15   #10
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Я всегда был уверен что бусконтроллеры максимальные значения ограничивают, в области, когда уже возникает опасность передува, ибо настроенная система бенза не жалеет, смесь нормальная, и мощность зависит только от производительности турбины. Так вот открывая вестгейт, бустконтроллер (если по какой-то причине мозги этого делать не умеют) просто ограничивает мощность.

А Вы почему-то буста на низах боитесь, у Вас, верно, механический нагнетатель?
да нет просто изучаю пока процесс! насколько при условии нормальной смеси на каких оборотах можно дуть. контроллер щас подберу и буду уже юзать. А то как наверну и будет дуть на 3000 0, 5 скажем вот и хочу понять опасно это для двигла или нет или есть какой то порядок что на 3000 не больше стольки то.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forester наддув до 1, 0 SergeF Общий технический раздел 19 22.02.2014 23:11
Forester наддув до 1, 0 Дарья Андреева Общий технический раздел 4 21.01.2014 08:40


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot