Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2013, 22:10   #11
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть начать с того, что масло заменить в карабасе? Причем с полным циклом промывки поскольку автомат...Да, не дешево, но может помочь.

Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 06:08   #12
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
&1656; Не всегда, но очень часто при включении автомата появляется нехарактерный постоянный звук, даже при движении . При включении N звук пропадает, а при включении D R 3 2 1 - звук появляется. Причем звук идет от масляного поддона автомата, который в свою очередь издает вибрацию в такт звука. Один товарищ предположил, что этот звук вызван неправильной работой автомата, а именно, работой соленоидов. И сказал что это болезнь у Subaru. Уважаемые Субароводы, подскажите что же все таки это за звук, И НАДО ЛИ ЕГО ЛЕЧИТЬ???

&1656; И еще вопрос : Стук 4-ого цилиндра при пробеге 66тыс., но без пробега по России – это нормально? Почему он возникает? Можно ли при дальнейшей эксплуатации от него избавиться? А нужно ли это?

Заранее Всем спасибо!
Если не всегда (кроме N и P) - то ненормально , звук должен быть всегда - в коробке два соленоида работают в импульсном режиме, т.е. это ПРАВИЛЬНАЯ работа автомата, вот если звука нет, то соленоидам пипец (заклинили) и автомату вскоре тоже...
... Стук четвертого лечится только новыми поршнями (в тяжелых случаях еще и расточкой цилиндра), возникает от локальных перегревов и (или) неудачной комбинации деталей (большой зазор юбка поршня - цилиндр). Кстати, далеко не факт, что стучит четвертый, хотя четвертый конечно чаще - он греется больше. В принципе со стуком можно ездить долго, только прогревай машину подольше, чтобы не колотить поршнем по цилиндру при нагрузке...
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 21:15   #13
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

А никто не предполагает, что это масло АКПП дросселирует через забитый теплообменник?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 06:13   #14
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 82
По умолчанию

Скачал я файл со звуком стука 4-го. У меня совсем не так стучит, да и скорее всего он и не стучит. Больше жути соседи по гаражу нагнали.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 03:23   #15
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А никто не предполагает, что это масло АКПП дросселирует через забитый теплообменник?
Интересно, а на заведенном моторе тоже масло дросселирует? Включите зажигание, включите любую передачу (все кроме N и Р), плавно нажимайте на педаль газа и наслаждайтесь звуком из АКПП - уверяю вас, это работают соленоиды D(линейное давление) и С(муфта заднего привода), работают они в импульсном режиме, при нажатии педали газа меняется скважность импульсов - меняется звук.

... и чем, позвольте спросить, забит теплообменник? Вы там дырку видели? Там кстати еще и фильтр имеется, если что...
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 13:18   #16
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 62
По умолчанию

Если я правильно понял то этот звук должен быть всегда?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 04:26   #17
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Я думал нормальная работа автомата это когда он не звенит .
А масленый поддон вибрирует когда звук идет это тоже так должно быть?

Я соглашусь с тем, что звук соленоидов должен быть слышен т.к. они работает. Но не так сильно, если отойти от машины на 10 метров то его слышно. Разве это правильно?
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 06:10   #18
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Знаток? Мастера издалека видно.....
Да мне тоже интерсно где дают такие машины, 2002 год, 66 км и безпробежные?

Я четыре года назад с таким же пробегом брал, несмотря на то что яп был свинья, машина была технически как новая...

А если машина ушатана то ехать надо на диагностику а не ФАКи читать.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 11:00   #19
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересно, а на заведенном моторе тоже масло дросселирует? Включите зажигание, включите любую передачу (все кроме N и Р), плавно нажимайте на педаль газа и наслаждайтесь звуком из АКПП - уверяю вас, это работают соленоиды D(линейное давление) и С(муфта заднего привода), работают они в импульсном режиме, при нажатии педали газа меняется скважность импульсов - меняется звук.

... и чем, позвольте спросить, забит теплообменник? Вы там дырку видели? Там кстати еще и фильтр имеется, если что...
А у Субару соленоиды и на незаведенном моторе работают? А смысл? Масло-то не циркулирует. А про забитость я имел ввиду фильтр на теплообменнике, а не сам теплообменник.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 17:39   #20
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автор, вы притащили машину 2002 года выпуска под полную пошлину? Или заплатили пятак евро за кузов? Или всё же распил??? Прошу прощения за офф, просто очень интересно стало
Конечно я не платил пятак евро за кузов. Форика привез распилом. Только пожалуйста не надо мне сейчас рассказывать страшные байки про распилы, слышал и видел своими глазами как они разваливаются . Просто здесь надо понимать разницу, распил для себя и распил на рынок. Сварить можно по разному. Варил мне родственник, который занимается битьем машин уже лет шесть. Из такова го*на делали конфетки, а тут две целые части сварить. У нас даже были случаи когда китайцы на электрод ипуса варили, ну естественно он развалится . А про усиление я вообще молчу.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с утра.... Болотникова Елена Трансмиссия 7 25.01.2014 07:33
Проблемы с Блоу офф на Forester CS Tirarium Anrial Топливо и эксплуатационные жидкости 10 16.01.2014 14:33
проблемы акпп beargamouse Электрооборудование 1 02.09.2013 11:50
[Без флуда] Проблемы с ХХ Екатерина Лашина Топливо и эксплуатационные жидкости 12 23.07.2013 16:48
Проблемы на высокихи чек SergeF Двигатель и его системы 1 03.03.2013 15:04


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot