Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 23:51   #1
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

собсно сабж.
легаська ежи 254, при резком увеличении газа сначала черный дым (аж брызгает) затем синеватый (пахнет бензином).
куда смотреть, даже ума не приложу.
может кто что нить подобное слышал или сам сталкивался..
буду признателен за совет-ответ : )

P.S. бензин 95, масло Мобил 5w40, свечи нжк иридиум

oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 16:01   #2
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 81
По умолчанию

чёрный выхлоп - богатая смесь
сизый - сгоревшее масло, однако чтоб определить причину избытка масла в камере сгорания6 мск это или мс кольца, необходимо использовать разные режимы, хх, нагрузка
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 03:36   #3
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

свечи выкручивай, а потом смотри сюда:

там находишь подходящую картинку и делаешь выводы.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 07:30   #4
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
свечи выкручивай, а потом смотри сюда:

там находишь подходящую картинку и делаешь выводы.
как по ссылке определить мск это или кольца поршней? помоему никак
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 12:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

точно так же, как из Энска при помощи форума угадывать диагноз по цвету дыма машины, которой никогда в жизни не видел =) а так - человек хоть что-то делать начнет.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 20:21   #6
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
как по ссылке определить мск это или кольца поршней? помоему никак
Облачко при нажатии на педаль с ХХ - есть надежда отделаться заменой МСК.

Непроходящая синева из заду при езде - еще и к кольцам лезть с большой вероятностью придется.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 21:45   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Облачко при нажатии на педаль с ХХ - есть надежда отделаться заменой МСК.

Непроходящая синева из заду при езде - еще и к кольцам лезть с большой вероятностью придется.
саша, ну неужели я не это имел ввиду говоря про разные режимы..... только ещё бы предложил помолотить после нагрузки на холостых
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:43   #8
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

поглядел на поршень на полочке, подумал. результат размышлений - допустим, что кольца залегли и из-за этого масло прет в камеру сгорания. ИМХО, но должен появится стук на холодную на фоне низкой и разнобойной по горшкам компрессии. а мертвые маслосъемные колпачки на компрессию не повлияют.

т.е. можно сделать эксперимент - измерить компрессию на холодном движке "на сухую", а потом бабахнуть около 30 мл масла по цилиндрам. и если компрессия вырастет, то 100% кольца на свалку просятся.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 14:16   #9
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Про 30 мл вы перебрали. Объем камеры сгорания порядка 50 мл.

Это тест на проблемы с компрессионными кольцами.
Залегшие маслосъемные кольца как раз могут имитировать масло, что вы собираетесь добавить в цилиндр (хотя не очень понятно, чего там можно в оппозите размазать при добавлении масла в свечное) и привести к совершенно пропивоположным выводам по результатам измерений.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 12:17   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Про 30 мл вы перебрали. Объем камеры сгорания порядка 50 мл.

Это тест на проблемы с компрессионными кольцами.
Залегшие маслосъемные кольца как раз могут имитировать масло, что вы собираетесь добавить в цилиндр (хотя не очень понятно, чего там можно в оппозите размазать при добавлении масла в свечное) и привести к совершенно пропивоположным выводам по результатам измерений.
согласен. Изучайте фазы грм оппозита и в соответствии с ними делайте раскоксовку каждого цилиндра отдельно-тяжкоЮ но эффективно и... не запускайте эту болезнь!!!
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по выхлопу БЛ 5 Dasha Yukhnina Ходовая часть 5 15.01.2014 10:51
Вопрос по выхлопу Archikudesnik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 12.12.2012 19:59


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot