Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 18:18   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Имеем EJ206 твин турбо и бустконторлер Blitz SBC-ID.Почитал инструкцию, как бы все просто. На первую турбину, та что с левой стороны подключаем блок соленоидов самого буста:

Поиском по форуму нашел: Буст контролер на ве5 твин турбо
И судя по фотографиям предоставленным :
тоже понятно. А что делать со шланжиками( которые идут на электромагнитный клапан регулятора давления наддува, который находится под левым крылом вместе с гасителем колебаний?

Чего то фотки больше не могу вставить
Заглушить? Но как тогда работать будет? Помогите разобраться, пожалуйста.

Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 20:24   #2
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 54
По умолчанию

А второй как управлять будеш
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 07:57   #3
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

На второй нет регулятора давления наддува (вестгейта) -все управление одной турбиной
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 17:55   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Под крылом то стоит штатный соленоид управления.при контролере он исключается из управления
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 00:04   #5
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Я вкурсе что его там нет.У тебя надув осуществляется двумя турбинами заместо штатного солиноида поставиш от буст контролера. Только маленькая турбина дует примерно 0.5кг потом влючается вторая. Как например выстовиш буст 0.7кг
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 17:09   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

До 4200-4700 мин наддувает первая, вторая при этом заткнута по впуску. Вот этой затыкалкой тоже нужно управлять.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 01:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Уже нескольким форумчанам написал у кого бустконтролер стоит на твин турбе.Может кто и прочтет сообщение и расскажет.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 10:30   #8
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Поставил и подключил:От актуатора турбины на "QUT" блока соленоидов, от самой турбины на "IN" блока соленоидов

Шланг с соленоида(который под крылом) подключен через тройник к турбине и актуатору -заглушил

И подключил тонкий шланг от контролера к впускному колектору через тройник

Испытания выявили следующие моменты:
ставил авто и ману, по каналам 0.65, 0.9, 1.05, 1.15
Set - пробовал по разному
Gain от 0 и до 100
Limited - тоже ставил разное


-//- превышение установленого буста (warning) срабатывает четко
-//- ошибок никаких не выдает
-//- чек не загорается.
Что не так сделал?
И как проверить включается ли вторая турбина?
И не слишком ли близко блок соленоидов установил возле турбины?
Да, стоит не родной байпас, который отрегулирован +/- на 1 кг, но не слышно было что б спускал.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:39   #9
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Все выставил параметрам, которые подсказали мне. Блин, все ровно надувает до
Auto/Manu - Manual
Set - 75 -0.92
Set - 100 - 0.98
Gain -5
Выставил Set - 30 - 0.68
Потом отключил фишку от блока соленоидов - 0.64
Так и должно быть, я так понимаю, блок соленоидов рабочий получается?
Заметил следующую вещь, при Set - 75, 100 при пиковом давлении начинает травить байпас (ARC), может стоит поджать пружину?
Снял шланг с активатора надуло 0.82
Только у меня остался шланг, который от турбины, одетый на блок соленоидов. Второй тоже нужно было отсоединить?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 08:16   #10
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 73
По умолчанию

Изучил схему работы твинтурбо и пришел к выводу: схема подключения бустконтролера верна, только добавил два момента.
1. Если стоит не родной байпас (блоуофф) необходима поджать пружину, дабы не стравливал на наддуве больше стокового( у меня начинал травить с 0.92 кг/см3)
2. Рестриктор нужно оставить в шланге, который идет от тройника первичного компрессора к турбине.

Если шланги менялись на силиконовые, нужно его переставит туда, обжав пластиковым хомутом, что б не ерзал.
С настройками буду еще разбираться. Пока на настройках, на SET 75 Gain -5 надувает 1.25кг/см3, думаю это не максимум. Буду пробовать от меньших величин этого параметра отталкиваться.
Оптимальные настройки, потом выложу.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] "Клапан" под куллером EJ206 Шаёр Общий технический раздел 15 20.02.2014 17:10
Двигатель заклинил EJ206 Ирина Коева Электрооборудование 19 18.02.2014 03:01
EJ206 и EJ208 Axiles Трансмиссия 12 26.01.2014 04:27
проблема на ej206 twin turbo rez-good Ходовая часть 16 15.11.2013 23:33
EJ206 и EJ208 znahar2008 Трансмиссия 0 25.10.2013 02:49


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot